Было и такое

Ирина Нилова
Ничего не происходит.
Скука лишь и боль в груди.
Но я знаю: ты скучаешь
Или верю. Только жди.
***
Твои глаза я помнить буду.
Твою улыбку не забуду.
Твою любовь я сберегу
И в дом к тебе женой войду.

Любить тебя я крепко буду,
Твои капризы исполнять,
Твоим желаниям в угоду
Свои я буду составлять.

Но и себя я не забуду.
Я буду с радостью дружить.
Любить я все на свете буду
И счастье детям приносить.
***
20.08.2001

Ты не блондин голубоглазый
И не в два метра высотой,
Ты куришь всякую заразу,
Дымя и на меня порой,
Ты пьешь ужасные напитки
И врешь, когда идешь домой,
Ты нервам делаешь убытки
Моим, когда ты не со мной.
Но я люблю тебя зачем-то
И все прощаю наперед.
Мне так с тобою интересно
И все плохое мимо прет.
И я уже не замечаю
Всей этой мелкой ерунды.
Я просто в счастье мирно таю
Без всякой глупой суеты,
А ты природу очень любишь
И помогаешь всем друзьям,
Меня заботой окружаешь
И все придумываешь сам.
***
2008

Встречи. Расставания. Случайные свидания.
Мысли разбегаются. Текут.
Я жду без сожаления. Наступит и прощение,
Ведь даже близкие когда-нибудь умрут.

Ты был со мной. Мы были парой.
Мы были счастливы, а может и ничуть.
Ты был со мной иль я была с тобой. Мы были парой.
Ведь даже чувства нас подводят, чувства врут.

Мы обнимались. Целовались, мы встречались.
Мы оставались рядом – мы вдвоем.
Мы были близко, были рядом, были парой,
Но мы расстались. Так решили мы потом.

Год встреч, разлук, сближений, расхождений.
Мы были рядом. Вместе быть нельзя.
Мы разошлись и судеб нить сплетений
Разъединила нас так быстро, как нельзя.

И ты ушел. Ушел из мира отчуждений
Из мира скуки, скорби, суеты.
Сбежал с другими от своих стремлений
В мир наслаждений. В мир своей души.

Но ты ушел, а на земле тебя не стало.
Ты умер здесь, оставив все, как есть,
А я живу, все не начав сначала,
Воспринимая то, что рядом. То, что есть.

***
Ты снова посетил мой сон,
и - да, я рада этой встрече.
Давно ты от меня ушел,
Но я все помню этот вечер.

Тебе сказала не "прощай",
Произнесла лишь До свиданья,
Теперь осталась только пыль,
Обрывки от воспоминанья.

Друзьями я хотела быть,
Раз не сложилось что-то больше,
Но смерть ты научил любить
И жизнь ценить намного тоньше.

Я рада встрече хоть во сне,
Раз уж не свидимся на свете,
Я помню лучшее в тебе,
За память только мы в ответе.
01.09.2012

***
Пообещала, что всегда любить я буду,
Нетрудно мне держать свои слова,
Тебя при  жизни точно не забуду,
А значит я тогда была права.

И это не мешало мне влюбиться,
Не помешало и женою стать,
Тебе не помешало б пожениться,
Если б невесту вмиг не потерять.

Сложились странно очень Ваши жизни,
И ты сильнее научил любить живых.
А разве трудно продолжать любить умерших,
Легко, и можно даже за двоих.

Я перестала смерти за других бояться
И будущее созерцать сквозь страх,
Тебя благодарить буду за это,
Ты где-то жив, хоть и в земле твой прах.
01.09.2012
 

За стеклом лицо знакомое. Ты в автобусе сидишь.
Радость - чувство мне не новое, но сейчас ты так пьянишь.
Муха по лицу елозиет, мысль ужасную неся:
Это сон, но рада, рада я , хоть во сне узнать тебя.

 Раньше  в снах я и не помнила, что тебя на свете нет.
А теперь лишь с расстояния ты послал мне свой привет.
Смерть все больше лик лишь истинный открывает предо мной,
Вот и родственников близких забирает уж с собой.

О тебе ж воспоминания все расставят по местам,
Да и редкие свидания в мире снов умчат к мечтам.
Жизнь идет и жизнь хорошая, жаль что в ней уж встречи нет.
Но во сне всегда готова я передать тебе привет.
///
Спасибо, что ты не уходишь совсем из теперешней мысли,
Хоть смерть стала освобождением от серой, унылой жизни.
Тебе не нашлось в ней места, пожалуй еще с рождения,
Но все ж ведь бывали приятные и у тебя приключения.
///
Радость - манящее чувство, но муха -  страх, да и горе.
Радость и грусть параллельны, если я помню о смерти.
Но радости все же больше в жизненной круговерти.
Мысли тонут друг в друге, сон рассеется вскоре.
Останутся только чувства, как волны на шумном море.

13/12/2013

"""
Иногда приходит настоящая
Светлая и чистая любовь.
Почему же смотрят с осуждением?
Может не случиться это вновь.

Берегите чувства окружающих.
В жизни редко сердце бьется так.
Почему Вы худшее представили?
Дружбы здесь давно развешен флаг.

Вы зачем мешаете общению,
о котором знаете - ничто.
Почему Вы смотрите в смятении
На счастливые глаза в метро?

Снова по утрам хожу с улыбкой,
Потому что вспоминаю о тебе.
Знаю, это не было ошибкой -
То, что я поверила судьбе.

Чувствую мы в прошлых жизнях виделись,
Потому спокойно мне с тобой.
Ничего, что в круговерти жизненной
Потеряла без тебя покой.

Да скучаю, потеряв терпение.
Да, все просто сыпется из рук.
Только стоит пропищать уведомлению,
Снова слышу этот в сердце стук.

Нет, не буду ничего доказывать.
Нравится Вам сплетничать - вперед!
Но зачем пытаетесь наказывать,
Разлучать того, кто встречи долго ждет?

Да пускай!- Мы все равно общаемся;
Это Вы не сможете отнять.
Я желаю тебе счастья обязательно,
И не смей его ты не принять.

Буду ревновать. И обязательно.
Да я собственница - это не отнять,
Но желаю тебе счастья очень искренне,
Я скучаю и хочу обнять.

///

Любовь не может быть плохой.
Любовь не может быть ни к месту.
Да, потеряла я покой,
Но я же не включу невесту.

Ведь кроме чувств есть голова,
Хотя она и безрассудна.
Жизнь стала ярче раза в два,
Но правда сон исчез бесследно.

Я не советую терять
И биться головой об стену.
Я просто пробую принять
И чувствам осветить арену:

Пусть, если надо мчатся вскачь.
Хотят? - Пусть исполняют трюки.
Мне всех секретов не узнать:
Не знаю фокусов науки.

Но знаю: буду говорить,
И пусть, как бубен сердце бьется.
Не попытаюсь разлюбить -
Я та, что в руки не дается.

Я не скажу тебе: "Прощай",
Не буду целовать при встрече,
Тебя прошу: не забывай,
И это не фигура речи.

18.02.2020

Обманутые ожидания.
Никому ненужные страдания.
Приятные воспоминания.
Короткие встречи, признания.

Взбалмошные поступки.
Улыбки, звонки, интернет и его промежутки.
Зашоренность мысли, песни, мелодии, фотографии.
Пустые слова и важные, перебор биографии.

Тонкая грань доверия.
Стертые границы общения.
Прерванная самоизоляция.
Птицы, цветы и прострация.

Не было преступления,
Но пошатнулось доверие.
Можно продолжить общение,
Но поубавилось уважения.

Каждый при своем останется.
Вряд ли у кого-то ума прибавится.
Запятая или многоточие,
Знак вопроса, тире, двоеточие?
Разочарование ставит точку
За неукушенную мочку.
Любовь говорит о прощении,
Остальные чувства в смятении.
Не нужно знаков препинания -
Утро проявит желания.
Посмотрим, что будет дальше.
Лишь бы не было фальши.
Без ожиданий пообщаемся,
Тогда и поймем кем на время расстанемся.
26.05.2020