Главамана перваяма

Страх
Арт сидел у берега реки на стволе упавшего дерева посреди бурелома небольших размеров. Шёл уже четвёртый день с тех пор, как он, не желая оставаться в этом обществе, продолжавшем жить своей жизнью, ушёл из города отшельничать в лес.
Человек исчез, а им всё равно... Ходят себе, гуляют, делами своими занимаются и не замечают, или не обращают внимания, на медленно заполняющуюся пустоту, что остаётся от пропавшего человека. За этой партой больше никто не сидит? - Её займут. Пропал работник? - Найдём другого. Только в сердце такая пустота ничем не заполняется. Человек может обманывать себя и думать что это не так, что на её место встают новые увлечения или что-либо ещё, но это не так. Арт не обманывал себя, утрата навсегда осталась белым пятном на картине мира. Чужое горе всегда нипочём, мужчина не раз замечал это и за собой, а тут вот... Судьба опять носом ткнула. И даже если отбросить социальный элемент. Человек пропал, исчез самым что ни на есть противоестественным образом, а всем наплевать. Нет, в таком обществе он оставаться не собирался.
Каково было Алисиным матери и сестре, мужчина представить и не пытался... В нелёгких раздумьях о всём вышеперечисленном проводил он своё время. Вспоминал её,  всё, чем они занимались вдвоём, вспоминал всех тех, кого помял, когда выяснял и разыскивал, тех, что были ни при чём, но тоже получили, друзей и родственников. И так прошёл ещё один день.
Арт даже не заметил, как сгустились сумерки и налетело комарьё. Он так, наверное, и сидел бы дальше, если бы одна из этих "пернатых тварей" не прокусила штанину. Мужчина привычным движением прихлопнул комара и насекомое размазалось по ноге, покрывая ткань ровным слоем себя.
- Василий! - Арт поднял голову и узрел остальных комаров - Василии! Едрёная едрёность твоего динозавра!
Мужчина вскочил и зашагал в чащу окружающего леса, к лагерю. Василиев было столько, что пришлось надеть противогаз, ибо эти твари даже в уши лезли. А так красота, а нижний капюшон затянешь - и вовсе замечательно.
Правда, ощущение что идёшь по зоне выпадения радиоактивных осадков, да и не видно ничер... ничегошеньки, стёкла в противогазе быстро запотели и, как итог, Арт о что-то споткнулся. Приземлившись на колени и ладоши, он заключил, что надо было идти по тропинке, а не напрямки.
-Какого банана!? - закричал мужчина, садясь на землю и доставая фонарик с динамо-машиной. - Швабрыыылькаа!
Зажужжали механизмы и диоды выплюнули первые слабые пучки фотонов. Осветив поваливший его объект, Арт заржал на весь лес. Ибо общая картина была таковой: почти ночь, по чаще леса идёт человек в противогазе, подпоясанном чёрном балахоне, джинсах и мокасинах. С соответствующей противогазу сумкой через голову и соответствующими балахону висюльками на поясе, при этом опирается на длинную железную жердь, гордо именуемую посохом. И, как вы думаете, о что он спотыкается в лесу? О диван. Самый натуральный ДИВАН. Предмет мебели посреди чащи, в которой даже мусора от людей нет! Логика явно взяла отпуск.
-Его б на заставу оттащить, да, подлец, тяжёлый наверно, - мужчина сел на диван и взглянул на торчащий из подлокотника рычаг, как на собеседника. - Вы так не считаете?
Рычаг не ответил. И это породило в сознании Арта сомнения. Мебель посреди леса... да ещё и вот это. А не происходит ли здесь чего из ряда вон выходящего? Там, сезонная миграция диванов или это весёлый гриб в виде дивана с рычагом. Вот как он тут оказался? Как куст вырос? Неет, дамы и господа, здесь что-то не так.
-А не судьба ли это? - обратился сам к себе мужчина. Проверив содержимое сумки: три сухаря, металлическая фляга, фотоаппарат, верёвочка, нож, спички и прочее, прочее, прочее. Арт взялся за рычаг и с силой опустил его вниз.