Песнь для Симеона

Сергей Владимирович Соловьев
(вольный перевод A Song for Simeon Т.С. Элиота)

В снегу холмы и солнце осторожно
Крадется за. В казенных римских вазах
Не по сезону распустились гиацинты.
Зима еще, и корабли во льдах -
Возможно ли, на нашем - Средиземном.
И нет вестей, а я, больной старик,
Чего-то жду, и отрастают перья
Чуть рыжеватые на высохших руках.
Чего я жду? Должно быть, только ветра
Попутного. Куда вам? В царство смерти.

Я знаю этот город. Здесь прошла
Вся жизнь, считай. И радости, и горе.
Стареют дети, подрастают внуки.
Еще здесь помнят многие решенья
Мои - и милосердие, и правду,
Но и ошибки - тоже. Есть в углах
Судебных залов - пыль с моих сандалий.
Но это все неважно. Меч и пламя
То довершат, что решено сегодня

Не мной. - И мраморные стены
Дворцов, размытые водой крещенья
Уйдут в ничто. И лисы будут тявкать
На Капитолии. То, Господи, копье,
Что грудь твою насквозь пронзило, наши
Пронзило души. - О, даруй нам мир!
Отныне больше не петляет время,
Его конец вдали горит слепящим
Трехгранным пламенем...

Даруй нам мир...