Лорглэйс и ангел

Дио Даериель
     Лорглэйс - некромант, полюбивший ангела, пришедшего на землю. Не зная взаимности он пронес эту любовь через всю жизнь, сохранив ее даже после смерти. Даже в Аду, став демоном отчаяния, он не потерял этой искры света.
     ...Их встреча не сулила ничего, кроме боли и мучительных воспоминаний. Мир людей, затерянный среди лесов и снега город и дешевая грязная таверна. Но...

  И вот ты - моя. Я держу тебя в своих руках. Такую теплую, но дрожащую от моего холода. Тонкие струйки дыма скользят по твоему телу, но нет, они не причинят тебе вреда, я не дам им этого сделать. Твоя кожа, она как и прежде пахнет Раем, свободой, радостью и любовью. Этот запах всегда был с тобой, даже когда ты лежала на траве, пронзенная моим мечом, украшенная алыми линиями на лице и теле. Даже кровь не могла заглушить этот запах, даже кровь не могла спрятать твою красоту.
  Он сказал, что нужно менять угол зрения, ведь художник должен уметь смотреть на все с разных сторон. И я посмотрел. Мне уже давно не было страшно. И вряд ли когда-нибудь будет, вряд ли когда-нибудь моя кожа станет теплее а когти перестанут неосторожно царапать тебя. Ты всегда говорила, что я запутался, что я не демон, что я добрый, и в тот день я желал показать тебе то, чем я стал, я хотел поставить все точки, но вновь получилось многоточие.
  Я беззаботно улыбаюсь тебе - ты сказала, что тебе нравится моя улыбка - и легко касаюсь губ. Но это тело, всего лишь тело... внутри меня разрывает на части боль. Та боль, что уже не покинет своего пристанища, коим стал я.
  Ангел. Моя ангел. Просто не верится в подобное. Неужели и правда я касаюсь твоих крыльев, неужели это ты улыбаешься мне сейчас и смотришь в глаза с той неподдельной искренностью, чище которой ничего не может быть?
  Твои губы, как и прежде, чувствуются мне с привкусом молока. Волосы... в них так блаженно зарываться носом и забывать о всем на свете.
  Моя ангел. Руки обнимают тебя, прижимая крепче, губы чувственнее касаются шеи, но с волнением отрываются от тепла. Я слишком долго был другим, ты не показываешь, но я чувствую, как рядом со мной умирает твое желание жить. Ты не скажешь этого, даже если будешь медленно гибнуть от моего присутствия.
  Моя ангел. Моя глупая ангел. Он оставил тебя. Просто взял и оставил одну, узнав о той ночи, что мы провели вдвоем, узнав, что ты любишь меня.
  Любишь? Как безумно это звучит! После стольких столетий надежд вот ты. Сама прижимаешься к груди, зарываешься пальцами в волосы, щекочешь кончиком носа шею и роняешь рубиновые слезы на пол этой грязной таверны. Ты плачешь. Уже два дня я чувствую, как беззвучно дрожит по ночам твое тело и не смею прильнуть ближе, чтобы утешить.
  Плакала ли ты так же по мне, оставляя в Аду? Не знаю, но почему-то хочется верить, что нет. Я не хочу, чтобы твои слезы были посвящены мне. Никогда.
  Ты добрая. Ты очень добрая. Я смог бы уговорить тебя уйти со мною туда, в Ад, в бездну разочаровани, боли и интриг, но я не хочу. Я слишком люблю тебя, глупая ангел.
  Вот. Ты снова почему-то плачешь. Что в эти минуты мучит тебя? Аура моего одиночества или боль разочарования, обиды... любви?
  И я вновь пытаюсь утешить тебя, покрывая поцелуями лицо, гладя волосы и укладывая обратно в кровать. Закат уже исчез, звезды появятся, но не скоро, значит, сейчас ты можешь просто отдохнуть, позволяя мне лечь рядом с тобой и обнять через легкую ткань одеяла. Ты не знаешь, что стоит тебе заснуть, я ухожу, чтобы не тревожить твои сны болью и горечью. Хотя бы твои сны...
  И в эту ночь будет так же. Ангел, глупая ангел, я верну улыбку твоему прекрасному лицу, я верну счастье и желание жить тебе, я верню Его для тебя...
  Как бы ты не верила в это, я - демон. Я демон, который никогда не причинит тебе боли. Я демон, который любит тебя и именно поэтому я верну его тебе.
  На утро ты проснешься, и я снова буду рядом. И в этот день, в этот последний день рядом, я оставлю тебя, глупая ангел. Но сейчас - спи и пусть священник наверху помолится, что бы твои сны были лучше, чем твоя жизнь. А я сделаю твои сны реальностью... любимая.