Неожиданный эффект

Людмила Зрелик
  Дали мне как-то отпуск в конце зимы. На море не поедешь-холодно, и решила я навестить свою родню. Взяла, за кампанию, внучку. Сначала погостили в Питере у сестры и  племянников, а потом, решили посмотреть как устроился братишка в Смоленской области.

  Дом он купил двухэтажный, во дворе повесил фонарь(второй  был только около конторы).
  Я к тому, что братишка был на виду, и мой приезд не остался незамеченным.

  Идем с внучкой в магазин, местный мужчина обращаясь ко мне, говорит:
  - Что-то маленькая у тебя дочка.
  -  Это внучка(ей было три года)
  - А не рановато ты бабушкой стала?
  - Ну что Вы, я уже пенсионерка!
  - Если ты пенсионерка, то я балерина!
   Не спорю и показываю свои корочки.
   
  В глазах мужчины неподдельное недоумение.У них на пенсию выходят в пятьдесят пять лет, у нас в пятьдесят. Я же, получила пенсионное удостоверение в сорок пять лет - за работу на вредном производстве.
   
  Пройдя немного вперед, мужчина остановился. Стал беззастенчиво меня разглядывать, не выдержал и спросил:
  - Слушай, где такие пенсионерки живут? Как это ты так сохранилась?
  Я не стала разрушать интригу. Северные женщины не надрываются на огороде, не жарятся  под палящими лучами солнца, поэтому выглядят моложе, но не настолько же.....

  - Каждые десять лет добавляю пять килограмм - чтобы морщины разглаживались, а живу  в холоде - чтобы сало не портилось - шутя объясняю я.
 Он еще долго оглядывался и мотал головой, что-то бурча себе под нос.

  После обеда , мы всей семьей слепили снежную бабу. Забавно, но
  на следующий день почти во всех дворах стояли такие же скульптуры.
 
  Мы же, придумали другую забаву. Набили в мешки соломы(чтобы задницы не мерзли)и
  пошли кататься с племянницей, её подружкой и внучкой с крутой горки.
  Мы хохотали, кувыркались, визжали от удовольствия.  Вдруг я заметила на горе толпу  мужчин. Вчерашний знакомый показывая на меня пальцем, и что-то объяснял им.

  Поведение мое, на их взгляд, явно не соответствовало возрасту.
  За ужином братишка спросил:
  - Как ты умудрилась  за два дня очаровать всю  местную пьянь?  Ходят трезвые
  по нашей  улице и просят познакомить, спрашивают когда сватов засылать.