Романтический каторжник

Летящая Яъ
               

                «- Любимая! Давай я тебе подарю звёзды,.. небо,.. всю Вселенную?
                - А, что… денег совсем нет?..» (анекдот)

   Персонаж опять хамил со своих страниц… (Нет, Она уже не читала, иногда просто листала
их, по привычке) или влезал со своими горе-рецензиями с бесчисленных страниц литсайта
(типа не могла пройти любовь!!!..), а ещё написал роман о своей горе-жизни (Она не сразу
поняла кто это, только голос в романе был слишком знаком…). Ошибок в этом романе было
столько (!), что в пору сказать: напИсал, а не написАл… Писатель-запИсатель!.. Ха-ха…
- Зачем ему их столько (страниц)??!..- вопрошала Она – Подругу.
- Так времени свободного до хрена... Чем занять?- кивает Подруга. 
- Действительно. «Писанул», что легче становится, когда буковки выводит…
- Ты всю жизнь мечтала общаться с беглым каторжником?.. Ха-ха…
- О, да!.. Беглый каторжник просто необходим… романтизированной дамочке… Ха-ха-ха!
Знаешь, я дала почитать его роман своей педагогической подруге,.. её реакция была,
знаешь какой?.. «Да-а-а, может быть, он и хороший человек, но к тюрьме он готовился с
 рождения!»
- Ха-ха… Точно, готовился!.. Добрый человек??!!... Ха-ха-ха…
- Ну, она ж не знает его воочию, а то б такие глупости («хороший человек») не
произносила бы! Тем более что первому чему научился этот Каторжник… петь песенки
«тётенька, дайте попить, а то так есть хочется, что даже переночевать негде»,.. что
глупеньких дамочек сбивает с толку, а роман этим пропитан… плотненько. 
- Я думаю, что они все такие! Гы-гы-гы…
- Ты, знаешь, когда я услышала, как он обсуждает интимные подробности нашего общения со
своим друганом по телефону, гогоча, я поняла… Это не человек, это мелкий бес, и флюгер,
бестолковое продолжение своего окружения, шакал. Да, собственно, и его окружение такое
же!
   А, когда я прочитала его роман, лишь убедилась в этом, и ещё я поняла, что женщина
для него не человек, а необходимая прислуга, декорация, мамка, если требуется. Что его
занимают лишь «пацанские» амбиции в жизни. Он, возможно, даже не понимает, что бабы для
него враждебный лагерь, а может мне это кажется... Всё он понимает, только маскирует
улыбочками, словесным сиропчиком. Он-то знает, что их надо использовать, и к этому
всегда стремится.
- Так каторжник утратил даже половой атрибут!.. Что за жена-то там была?..
- А-а-а… 8 классов образования, максимум 10ть… с коридорами. Ха-ха-ха… Знаешь овца, как
 в песне: «Был бы милый рядом…»
- Понятно, «муж и жена одна сатана»… Образование у них в семье не в чести.
- Да, для пропитого мозга – это не важно! Каторжники они в принципе имеют все проблемы
из-за недалёкости, дурацкого характера или отсутствия оного. И чем больше у каторжника
проблемы – тех хуже становится душонка… или что там у них вместо неё на тот момент
остаётся. 
- А помнишь, как его друг о нём говорил?..
- «Я рад, что вы не с этим человеком!.. Это та-акой человек (имелось в виду сильное
фу-у-у!)?…» Помню-помню. Сам, собственно, не многим лучше. Но спасибо, что предупредил!
- Ты всю жизнь мечтала с беглым каторжником общаться?..
- О, да!.. Мне так не хватает приключений!.. Погони, прятки, безвозмездные вложения в
умалишённый организм!.. Всю жизнь мечтала! Ха-ха-ха!..
- Слушай, деньги-то, что он брал у тебя… «тю-тю»?..
- Так, он уж признался, что «отоварил» меня…
- «Отоварил» - это, что за слово?
- Ну, кинул… на деньги.
- Да-а-а… Благородный каторжник! Освободил тебя от этой суммы… Гы-гы…
- Вот чего пИсать: «люблю-люблю, трамвай куплю»,.. когда 2 года и не возвращает?..
Прошлый раз появился – ещё попросил! Дурак на букву «м»…
- Точно. Что б ни говорил, сразу понятно, что надо…
- Так это ясно! По-моему у него шизофрения… Деньги не возвращает, слюни поэтические
пускает… на, что рассчитывает?.. Знаешь, мой знакомец МВД-шник предлагал тогда… «Назначь
ему встречу,.. он и тебе деньги отдаст, и нам!..»
   На фиг мне их игры? Два равноценных лагеря: каторжник – мент…
- Так, он же что-то делал?..
- Делал… Помнишь, я его в очередной раз «уволила» из ухажёров, а он явился со словами:
«Ну, я ж приказов не выполняю!» Он тогда сказал: «Вот бы тебе этот крендель (каторжник)
позвонил!..»
- Ха-ха-ха…
- Я, естественно, среагировала: «Я под «прослушкой»?»
- А он чего?
- Отвечает уклончиво: «Ну, сейчас нет...» А потом мозг мне начал «править»: «…ты, что не
 понимаешь, что брачный аферизм – это сейчас самый распространённый вид преступлений в
столице??!»- и типа отдай его (каторжника) нам.
   А, кто он, Каторжник, на самом деле-то?.. Денег-то не вернул.
- Вот, блин, посоветовалась!..
- Да, ладно… Каторжнику верить в принципе нельзя!.. Я просто попыталась разобраться в
том бреде, который он мне в последний раз наплёл…
- Любовь каторжника – это честь для любой дамочки! Гы-гы-гы…
- Да, прям, не знаю, что с этим делать!.. Помнишь мою подружку-адвоката?
- Помню… Девушка такая серьёзная!
- Она ещё, тогда мне сказала: «Ты думаешь, я не спасала каторжников??!.. Спасала, даже
прятала,.. но они ж работать и не желают! Урвать, ухватить и балдеть на эти деньги – это
для них!.. А «впахивать» они и не собираются!..»
   Ну, за 3 недели под одной крышей я в этом начала убеждаться, а 3-й год на литсайте, я
 в этом стала совсем уверена. Бла-бла… и никаких дел. Бла-бла… и опять никаких дел. Что
 тут думать? Всё ясно - «спи-но-грыз». А любовь?.. Он кроме себя никого любить и не
способен. А теперь ещё столько прячась – становится вообще неадекватным. 
- Как тебя угораздило вообще столкнуться с этим сопливым Каторжником?..
- Как, как… Звёзды так встали! Да, ладно… всё во время! Теперь известен этот «зверь».
Любила… Да, что там любить-то?.. «Любовь зла…»