Курортные шалости продолжение

Ира Бойцева
По просьбе рецензентов :)


Солнце догорало последними красными бликами. Мое тело дрожало мелкой дрожью, то ли от возбуждения, то ли от того, что вода уже стала очень прохладной. Мои кавалеры тоже чуть поостыли, и заметив мои уже фиолетовые губы, буквально вынесли меня на берег. Мы легли на еще теплые камни. Дима и Олег прижали меня с двух сторон своими стройными, сильными телами. Я пока не совсем различала кто из них кто. Положив голову кому-то на руку, я закрыла глаза. Согревшись, парни снова начали эту сладкую “пытку” в четыре руки. Они что-то шептали мне в оба уха, я ничего не понимала и не слышала. Шум прибоя заглушал мои тихие стоны. Один ласкал губами мои соски. Другие губы я чувствовала на своем животе. Мой купальник сбился в сторону, и вовсю открывал мои прелести, проходящим мимо нас, отдыхающим. Правда никто из них ничего не говорил, глядя на наше трио. Немногочисленные свидетели того, что мы делали, лишь изредка бросали смущенные, удивленные, завистливые и укоризненные взгляды. Мне было все равно. Моим плейбоям и подавно. Их пальцы были везде! Гладили, ласкали, сжимали, проникали.  Мой мозг походу отключился. Я не понимала, что делаю! Я набралась смелости и забралась им под плавки.....у них и там все было одинаково! Крепкие как стволы, упругие и влажные члены были уже наготове!

Зазвонил телефон в кармане моих шорт. Я очнулась от этого блаженства, и нехотя вытащила правую руку из плавок Олега. Или Димы. На дисплее высветилось: ”Ленка”. Подруга как чувствовала, и не дала случиться Этому на виду у публики, поэтому  гнев от того, что она отвлекла меня своим звонком от  этих красавчиков, сменился благодарностью. Мозг начал потихоньку свою работу.

- Да, Лен?!
- Не, ну ты нормальная, время видела? Ты где вообще?
- Так, без наездов, сама-то нормальная?!?! Я пока там же. А вот ты оставила меня тут на растерзание! - я поочередно улыбнулась своим близнецам. - Подруга называется!
На другом конце трубки повисло молчание. Видимо она приняла мои слова всерьез.
- Карин, все нормально? Они тебя не обидели? Ты домой собираешься?
- Да все нормально у меня, я и сама кого хочешь обижу. Не собиралась, вот пока ты не позвонила. Как там твой ухажер?
Она поняла, что я шучу,и сменила свой взволнованный голос на радостный.
- Мы в гостинице, собираемся в ночной клуб какой-нибудь или на дискотеку под открытым небом, не хотите составить нам компанию?
Мои ребята курили. Остывали от перевозбуждения. Но огорченными не выглядели, так как видимо раставаться со мной не собирались.
- Мы хотим составить им компанию?- отводя  в сторону трубку, спросила я у Димы и Олега.
Они молча кивнули.
- Мы хотим! Ждите нас в номере. Сейчас будем. Можете вместо ожидания заняться чем-нибудь полезным. И приятным. - сказала я Лене, вновь прикладывая телефон к уху.
Лена рассмеялась и сказала, что они подумают над этим предложением.

Мы стали одеваться. Вот тут я и разглядела моих ребят. Красивые. Однозначно. Сексуальные. Без комментариев. С большими выпирающими... Не обсуждается.
У Олега кожа была темнее  (ну в смысле загорел он сильнее,чем брат), и руки были сильные и страстные. Он работал на каком-то заводе прорабом. Дима работал на этом же заводе программистом, все время был в офисе, и загорать ему было некогда. И руки у него были нежными и ласковыми. Вот такой контраст, а на первый взгляд- не отличишь. К концу дня они для меня вообще разными стали! Я заметила, что  и тембр голоса, и манера общения, и жесты, и мимика, и походка у них были совсем не похожи. И их ласки. Они по-разному ласкали мое тело. И глаза у Олега были голубыми, а у Димы с зеленцой, и еще у Димы был шрам от вырезанного аппендецита. Вот такие открытия я сделала. Я взяла моих добрых молодцев под руки, и мы направились в Гостевой Дом “У Марины”, где мы с Леной снимали двухместный номер.....




Продолжение следует...