Жажда

Апрель Минус
Ты знаешь, что такое жажда?

Настоящая. Жгучая. Мучительная. Когда пересохшие от жары губы чернеют и трескаются до крови. Когда язык прилипает к гортани и становится совсем неповоротливым. Когда все внутренности, кажется, горят огнём. И только одна мысль в голове. Даже не мысль. Только слово. Отчаянный крик: «Пить!»

Ты знаешь, что такое жажда – желание обладать любимым человеком? Не просто кем-то, а именно любимым, единственным желанным и только им. Потому что не каждая влага способна утолить такую безумную жажду. Когда взгляд, касание, запах сводят с ума, заставляют судорожно сводить колени, сжимать кулаки, стискивать зубы. Потому что – не время, не место…нельзя.

Да, ты знаешь, как это - испытывать такую жажду. Когда мы в очередной раз оторвались друг от друга, встрёпанные, задыхающиеся, измученные, ты первая прошептала:
-Мы с тобой сумасшедшие. Сумасшедшие! Ведь так же нельзя. Так не бывает. Я уже сбилась со счёта!
 Я молча усмехнулась: «У тебя ещё хватало сил вести какой-то там счёт? Я даже не пыталась этого делать».

Весь длинный зимний вечер, ночь и половину дня почти до сумерек мы жадно, ненасытно любили друг друга. Пили друг друга, как родниковую воду, большими глотками, захлёбываясь, обжигая ледяным потоком горло до ломоты во всем теле. Пытаясь утолить эту почти нестерпимую жажду. Достигая пика блаженства то по очереди, то вместе, мы почти сразу же проваливались в недолгий, глубокий сон без сновидений. А через час или чуть больше одновременно, как по команде открывали глаза, чувствуя, как затекли во сне сплетённые руки и ноги. И это пробуждение выталкивало нас в реальный мир, казалось только для того, чтобы опять бросить в объятья друг другу. И не было, просто не было сил отказаться от счастья снова прижаться к любимому телу. Целовать тёплые мягкие губы. Касаться кожи. Перебирать пальцами волосы. Потому что хотелось снова и снова слышать сладкие стоны и всхлипы. И чувствовать дрожь, когда пальцы сильно и глубоко проникают в горячую пульсирующую нежность женского тела.

- Теперь я знаю, что означает высказывание: не вылезать из постели сутками, - тихо смеялась ты, целуя мою грудь. - Но надо хоть иногда вылезать, потому что иначе мы умрём от истощения.
- А я не хочу. Мне и здесь хорошо.
Я мотала головой, как упрямая лошадь и вздрагивала, когда ты трогала губами мои возбуждённые соски.

Неяркое февральское солнце уже почти коснулось крыш домов, когда тебе, наконец, удалось стащить меня с кровати.
- Ну, давай быстрее. Сейчас же девчонки придут! Ну, шевелись!

Меньше всего на свете мне хотелось шевелиться, но пришлось ползти в душ и приводить себя в порядок. Хотя, в общем-то, и хорошо, что кроме любви у нас в те дни были запланированы ещё встречи с подругами, прогулки по городу, посещение концертов и выставок, иначе бы мы просто замучили друг друга своей неутолимой жаждой.

Но стоило только встать на ноги, как они начали мелко предательски дрожать, отказываясь нести на себе уставшие тело, каждая клеточка которого болезненно ныла. Да, это был явный перебор! И у нас было два выхода: или плюнуть на все мероприятия и завалиться спать, или всё же пересилить себя и идти в люди. Ты предпочла второй, а я вынуждена была покориться моему маленькому локомотивчику. Тем более, что девчонки не заставили себя долго ждать.

Морозный воздух забивал дыхание, но прекрасно отрезвлял горячую голову. Держать тебя под руку или за руку. Украдкой обнимать тебя за талию в метро. Что-то шептать на ушко, приближая свои губы к твоей щеке. Просто быть рядом – это, оказывается, тоже неописуемое счастье.

Намотавшись по улицам и насмеявшись от души, через пару часов замёрзшие и усталые мы всей шумной компанией ввалились в небольшое кафе. Ты заботливо укутала своим кашне мои плечи. И чувствуя прикосновение любимых рук, их трепетную нежность и ласку, я млела и таяла в тёплом воздухе. Медленно с наслаждением впитывая в себя запахи выпечки, кофе и свежезаваренного чая, я смаковала десерт и смотрела на тебя. С каждой минутой всё сильнее ощущая приближение той самой жажды. Моей…нашей…
 
А в это время ты, очарованная уютным интерьером заведения, увлечённо щёлкала затвором своего фотоаппарата. Я наблюдала, как спешно создавался на столе художественный беспорядок, необходимый тебе для красивого кадра. Как изящные тонкие кисти рук метались над чашками и чайничками. Как менялось почти ежесекундно выражением твоего лица. Мне всегда нравится наблюдать за увлечёнными людьми, когда они занимаются своим любимым делом. Наблюдать за тобой – особое удовольствие для меня, тихий восторг и восхищение, граничащее с преклонением.

Я смотрела на тебя и чувствовала, как внизу живота снова появляется горячая тянущая тяжесть. Как напрягается заласканная тобой уже до боли грудь. Как холодеют кончики пальцев. Я опять хотела тебя. Жажда снова напомнила о себе, заполняя своим опаляющим дыханием всю меня.

Можно бороться с собой. Заставлять себя терпеть, сдерживаться. Можно напрягать волю и приказывать телу молчать. Но зачем? Зачем, если ты рядом.? Сегодня ещё рядом, а завтра…а завтра уже нет. Поэтому – к чёрту всё! Не хочу! Не буду терпеть! Мне надо было только одно - заглянуть в твои глаза, чтобы убедиться, что ты чувствуешь то же самое и тогда…
 
- Надо помыть руки, - с трудом выдавила я из себя.
Ты вопросительно оторвалась от фотоаппарата.
- Руки...надо помыть. Пойдём?
Твои глаза слегка потемнели. И малахитовый ободок стал чётче оттенять бирюзу радужки. Зрачки расширились и резко сузились, как от яркого света. И я скорее почувствовала, чем увидела, как запрыгали, заискрились жёлтые тигрята-искорки в зелёной глубине. Ты отложила свою игрушку, и я за руку потянула тебя в дамскую комнату.

Защёлка клацнула, как выстрел стартового пистолета. И я, с таким нетерпением ожидавшая этой команды, резко прижала тебя к стене… Я не спросила, хочешь ты этого или нет. Слишком велика была жажда. И даже твой жалобный стон: боль-но, не остановил меня…

И только через несколько минут, когда ты уже спешно поправляла свою одежду, волна жалости захлестнула сердце. Я сжала твои тонкие пальчики и прошептала:
- Прости…
Тогда ты подняла на меня влажные глаза и вдруг…улыбнулась.
- Ты же знаешь, что я сама этого хотела. Ты же знаешь меня…чувствуешь…
 
Жизнь, странная, необъяснимая, загадочная, в которой всё перемешано: слезы и смех, радость и горе, любовь и боль. Эта жизнь никогда не перестанет удивлять меня людьми, эмоциями, событиями. Но самым удивительным для меня, наверное, навсегда останутся наши с тобой отношения, любимая.