Сидели-читали 01. 06. 2011

Саша Тумп
 - Совсем не ценят себя!
   Папа зашел и недовольно сел рядом.
 - Сегодня о чём…?
   Я приготовился всё выслушать.
 - День защиты…! Это - всё равно, как признаться, что есть угроза?! Угроза есть, а они праздники празднуют!
   Я молчу, зная, что сейчас последуют аналогии  - «День защиты Отца», «День защиты Матери». Потом резкий всплеск и вопрос  - «От кого...? От того, кто рядом с защитниками...? По кой же, они рядом с вами...?»
 - Умный! Научил на свою голову?! Не дождётесь! Сами спросите  - сами ответите!
Я давно подозреваю, что папа умеет читать мои мысли. Где-то с моих трёх лет!
  - Я о другом! ….До чего подлый народ - историки…!
 … Вот сейчас! Пиши, как потопили «Курск»! Пиши, как все российские самолеты сбили в Осетии! Пиши всё про Ливию!
… Тут тебе и свидетели…! Тут тебе и ….
 Нет! Они будут расследовать, как и где, почему, пять тысяч лет…
…Две тысячи лет….! Никто не описал, как выглядит пупок у Христа…
То биш, по нашему, - кака была бабка-повитуха, незаслуженно забытая историей….
…Может у них сговор? Может секта? Может друг другу и своим детям уже сколько лет оставляют место, где и на чём кормиться…?
… Или просто трусоват народ?
… А и то?!
...Разве Челубеи…?
… Да и не Ослябы…!
… А ведь очки все носят!
... Со стороны посмотришь - что-то знают!
  Приглядишься - нет, бабки заколачивают!