Всех с первым летним днем

Румия
   Когда я думала, что знаю все необходимое. Меня снова поставили в тупик и заставили меняться. Потому что человек не может жить без постоянного движения. Нам нужны эти маленькие перемены. Поиск работы, новых знакомств и любви. Жажда открытий.
   Я тоже открыла что-то новое. Саму себя. После всех поисков, слез и желаний. Я вернулась к тому с чего все начиналось. И все же это абсолютно новый путь.
   А может это день такой. Знаете, что я делаю? Улыбаюсь. Как чеширский кот. Думаю со стороны должно смотреться глупо. Но мои коллеги такие же странные как я. Так что у нас все нормально.
   Кстати вы в курсе, что лето пришло. Да-да мы с тобой мечтали о нем. Грезили холодными ночами. Я вообще первое июня сделала общим не рабочим днем. Потому что преступно работать, когда за окном синее небо.
   А вы уже заметили, что я немного не в себе? Не пугайтесь, шизофрения не передается через интернет. Но если мы из одной палаты, то всех с первым июня.