Дневник юного симеизника. День пятнадцатый

Игорь Бэйсон
- А еще он обещал меня сделать Мисс Вселенной! – непонятное создание истерило на весь пляж. – Он так сказал! Я ему верю!
- Элли! Ты – натуральная идиотка! – возражал парень этому созданию. – В лучшем случае ты станешь «Мисс Набитая Дура». Если хочешь трахаться, то прямо так и скажи, а не придумывай хрен знает что!
- Да пошел ты в жопу! – оно нервно закурило, оттопырив в сторону мизинчик.
- Я там уже был ни раз, спасибо! И нечего обижаться!.. Чем он тебя взял – чупа-чупсом? Я ж тебя знаю! Тебе конфетку покажи, и ты полдня от радости до потолка будешь прыгать, а вторую половину дня - отдаваться всем подряд. Ты же дура, которая даже краситься не научилась за двадцать лет жизни.
- Сама ты дура! – создание засопело, отвернулось и село на край камня. – Я профессионально крашусь. Мужикам нравится.
- Ты себя со стороны-то видела, художница ты наша? Ты же вызываешь рвотный рефлекс у порядочных мужиков. Какая из тебя Мисс Вселенная? Как из коровы – балерина, ей богу! Ты даже тушь на ресницы нормально положить не можешь, пару раз не ткнув себе щеточкой в глаз. А пудру на морду кладешь, как стену дома кистью красишь. Причем в разный цвет.
Создание сидело на корточках, давилось горькими слезами и кусало губы.
Этот человечек выглядел жалко. Увы… По-видимому, он чувствовал себя женщиной, но ею не являлся. А тот образ, который он создал, действительно, был неприятен. Очень худой, высокий, волосы собраны в жидкий конский хвост на макушке, покрытые красным лаком ногти, которые длиннее его рваных на худосочной заднице шортиков, дешевые сланцы – все это создавало отнюдь не образ Джульетты. Самыми симпатичными мужиками в женской одежде, кого я видел, были Дастин Хоффман в «Тутси» и Патрик Суэйзи в комедии со сложным названием. Они даже были интересны.
Смотреть на это бесплатное представление не доставляло никакого удовольствия. Слава богу, что второй парень вовремя это понял, подхватил вещички и несостоявшуюся Мисс Вселенную и потащился по горным тропам на базу дислоцирования. Мда… Не завидую я этой парочке. Очень сложный случай!..
Сегодня опять ночью сосед с новыми жиличками веселился почти до утра. Я не завидую им... Ходят теперь сонные и вымотанные. Я и себе не завидую. Мне отдохнуть хочется и выспаться, а тут «танцы-песни всякий час – так, что голову вскружило!». Боже! Я еще и Крылова помню…
А днем опять купил книжку и пошел на пляж.
 Контингент сменился полностью против того, что был в августе. "Звёздный" камень заняли те, кто отдыхал раньше у его подножия. Этот камень чем-то напоминает скалу из мультика "Король-лев". Тоже символ. Успеха, что ли. Только успех этот какой-то сомнительный. Незаслуженный. Природа наградила человека более-менее смазливой внешностью и молодостью. Разве это успех? Это, скорее всего, ошибка природы. Это бывает так нечасто… Всё это не вечно. Хорошо, если этим удастся попользоваться 5-10 лет. Потом это пропадает, и приходят одиночество и уныние. Жаль мне таких людей. Ломаются... Спиваются… Уходят в небытие…
 Все звёзды гей-пляжа, которые с коронами на голове, возлегали еще в августе на этом камне. Смешно... Если честно, мне и в голову не пришло бы делать такие разграничения. Я и не стремился на него попасть.
А ещё сегодня я, по-моему, видел пухлика, который был пару недель назад с лысыватым мальчиком. Или это был человек, очень похожий на него? А где тогда его мальчик? Пухлик приплыл из-за скалы, поговорил с одним из белорусов, они уединились в маленькой пещерке (наверное, для минета), потом он уплыл. Дело в том, что он и при мальчике уединялся недалеко от меня. Возможно, он тогда пытался снять меня, да я не откликнулся на его намек. Да-а-а, странные дела творятся в нашем королевстве. Королевстве Кривых зеркал…