Трамвайчик

Александр Мамнев
- Доброе утро  люди добрые. Следующая остановка нашего трамвайчика - Рааассвет. Наше время: господам – ваше время; товарищам - пора; народу - утро.
- Кому билетики?.. Билетики!.. У нас все счастливые. И билетики. Потри копеечки, потри копеечки… Кто потер - билетик. Презентация фирмы спонсора - к каждому билетику Shinelьs. Нет, только 5- й номер - для дам-с. Да., господамс - с Rolex.
 - Чего? Не можете руками пошевелить? Ничего, ничего, я вам подтяну. Да знаю я эти наши резинки…
- Ох, спасибо, уважили старика! Нет, нет, таки ж постою - мне не на работу.
- Извините, вы сегодня не луковым салатиком завтракали? C чесночком? А рецептик не скажете?
- Зонтик? Мерси, мужчинка, не мешает. Даже как- то знаете ли …
- А вам не трудно мороженым еще раз. Ага..., и повыше. Что- то после вчерашнего крышу ломит.
- Господа, будьте добры, возьмите, кто передавал на билетик и сдачу со ста долларов.
- Мужики! Кому пива оставить?!
- Если меня много - выйду. Да сам уж.
- Дэдушка, а дэвушка, вам он нэ мешает? А так? Ышо раз прастыте. Как увижу бландынку - нычего с ным падэлать нэ магу.
- Давайте я подержу ваш телевизор…
- Сидите деточки, сидите. Еще на физкультуре намаетесь.
- Очень кошечка миленькая..! Ах..- это котик! Не расстраивайтесь вы так, мне эти колготки все равно не шли.
- Ну-у, нашли из -за чего… Да не чистил я сегодня ботинки.
- Звиняйте, это от вас сыром или рыбой? Да-а? Как просто.., а пикантно, пикантно..
- И вам нравится моя жена? И мне приятно. Ну что вы, что вы не стесняйтесь, я отвернусь.
- Молодой человек, возьмите лучше мои сигареты!
- А сюда локотком, а сюда, а еще разок. Так вы ж из милиции?! Ну, вам лучше знать.
- Слышь- ка, чихни в меня тоже, пока поликлинику не проехали.
- Товарищи, товарищи, помогите. Мы тут второй куплет Интернационала забыли.
- Следующая остановка - Зааакат. Плиз, пардон. Всё. Все господа, товарищи выходим. Вон оно, сколько ждет, тоже хотят проехать на нашем трамвайчике.