Завет

Георгис Арина Вячеславовна
Времена гонения на христиан. Измученная  от побоев девушка в лохмотьях ждёт в сырой темничной камере своей смерти. Она смертница, вечером ей принесут яд. Её множество раз пытали, но она чётко стояла на своём: она не отреклась от веры и хотела держаться до последнего.
В углу камеры появился из ниоткуда Люцифер во всей своей красе. Молодой юноша с белыми длинными волосами в монашеской рясе, всё как полагается. Он был очарован верой и поступком этой молодой мученицы.
-Прекрасная, дай мне руку, и я унесу тебя отсюда на своих крыльях в небо, дай мне руку и мы уплывём далеко в тёплые края, где нет горя и печали, где старость не властна над человеком. Только доверься мне, и выведу тебя отсюда, - предложил он ей. Он изъяснялся в своей обычной манере.
-Уйди, дай мне дожить и умереть достойно, я буду терпеть до конца, если я уйду сейчас, это не будет подвигом ради веры в Него, - сказала шёпотом Люциферу измученная побоями дама, - Царство Небесное – вот, чего жаждет моя душа, поэтому я и верю в Завет. Верю в Него.
-Хорошо, как знаешь, но я предложил, - сказал Люцифер, покинув её.
Он пришёл в Ад к коллективу.
Сатана:
-Ну как денёк сегодня прошёл? – спросил он.
 Люцифер:
-Вот одну хотел спасти.
Сатана:
- Ты как обычно хотел помочь: «Поклонись мне, и весь мир припадёт к твоим ногам?»
Люцифер:
-Да, нет, так уже надоело. Просто на этот раз я хотел сделать хорошее дело. Хотел помочь ей сбежать, чтобы она смогла порадовать жизни. Но они, эти христиане меня каждый раз всё больше и больше удивляют, начиная с Иисуса. Тот на крест пошёл, хотя мог отказаться от убеждений, и спастись, они вот тоже за ним пошли, добровольно терпят мучения, побои ради веры, и смерть, у них даже в этом смысл жизни вырисовывается, вот мазохисты. Я их не понимаю. А где же любовь к ближнему? Созидание? И всё в этом роде. Гораздо труднее вести жизнь полную действия: взращивать прекрасный сад, вскармливать детей, приносить пользу в общество, и прожить одну счастливую жизнь, оставив после себя много хороших дел. Гораздо легче уверовать во что-то запредельное, перестать делать что-либо полезное и умереть на казни. Жить гораздо тяжелей. Всё-таки у нашего Бога извращённое чувство юмора.