Без анестезии...

Холли94
               

  Кто-то мечтает быть успешным, кто-то, чтоб его увёз лайнер в далёкие края,
  и стать известным, а кто-то хочет тихой и спокойной жизни, в то время как другой кто-то хочет быть карьеристом и попасть в узел огромного сетевого
   общения – Голливуд. Шумные улицы, автомобили, грязный воздух. Полуфабрикаты, глянцы, модели, бизнес. Вальяжность, карты, нарды домино.
А я хочу свободы. Вот так, знаете, чтоб ветер в спину. С пионерским
галстуком в груди и с сердцем на шее. Ощутить всю просторность невинного, блаженного поля… Ромашек хочу много, так чтоб в руке не вмещались. Лежать на траве и греться лучами весеннего солнышка. Я не хочу быть червяком, который то и делает, грызёт землю. Понимаете, не хочу! Ой, что-то… Вы слышите, стучит? Так просто… Стучит не временно, а постоянно. С болью в груди, но застучало. Представляете, какая это радость?! Застучало, на самом деле. Как долго я этого ждала. Знаешь, читающий меня по глазам, с того времени как мы познакомились, многое изменилось в моей жизни. От плаксивости и розовости в облаках я плавно перешла к светлому и прекрасному, а главное правдивому. Вот, например, ты знаешь какая твоя жизнь, и кто ты в ней есть? Ты блестящие гламурные луга или обычное ромашковое поле? Да, нет, возразишь …  Ты ведь просто человек. А разве человек не есть часть природы? Да, что там часть.
А у меня не как в сказке. Живу на окраине города, дышу огромной слоем пыли. Мимо меня проезжают, пролетают сотни и тысячи душ, нежданных и непрошенных в мой дом. И никто не останавливается. А, наверное, из другого мира… Я как и все выполняю те же функции, что и человек, только вот стало мне этого недостаточно и поэтому мой рацион пополнился ещё и полдником, который я не успеваю обычно съедать, но стараюсь. В свободное время… что? А разве такое бывает? Ах, точно в свободные секунды моё тело принуждённо переносит меня через какой-то отрезок, пространство времени прямиком туда…
Туда, где я отдыхаю. Нет, это не пляж, море, солнце и бикини. Это обычное поле с ромашками. И кто бы знал, как мне дорого тот вдыхаемый воздух. Когда дрожь прокатывается по всему телу. Немного холодновато, но это мелочи жизни. Ещё люблю, как шуршит листва. Или вот, знаете, дождь… Такой слепой и тёплый. Хочу попасть под этот дождь. Хоть разок. Простужусь? Да, что вы! Мне будет так сладка эта простуда. Я, наверное, оттуда. Да, вон же, оттуда… Вы разве не видите? Жаль! И что мне теперь быть невидимкой? Жить табуреточной лирикой и захлебнуться в социальном гнёте, в ржавом и понятном быту? Не хочется. Да, кто вы есть такие, запрещающие и агитирующие эти стереотипы? А если я хочу поверить в светлое, в искренность чувств и в свои собственные силы? Мои глаза и разум одурманены тем, что внутри, от чего сердце поёт. Слышишь симфонию? Это поёт тополь. Он держит в руках арфу и нотами её души разбрасывается по всем озёрам. Это, чтоб вода не казалась немой. А ты, видел какие у озёр глаза? Какие, какие… Глубокие, чистые.  И на дне, которого зарыт золотой песчаный амулет. Я когда бегу в поле, то по пути срываю с себя все обиды, боль, непонимание. Я даже готова лечь под бритву, оголиться… Так страшно! Жуть… А чего бояться? Самой себя? Нет, это не целомудренно.
Я точно знаю, что ничего совсем-то я и не знаю. Я не знаю, как пишутся стихи, и кто диктует мне такие мысли. Я не знаю, кто меня окрыляет, ублажняет и боготворит. Я не знаю, кто мне спас жизнь и  сберёг от катастрофы, от шумного мотора, непрочных шин и разбившихся зеркал. Я не знаю, что и кто мне до сих пор её спасает. Может ты? Какой была закрытой я и робкой и свой мир старалась умертвить. Ой, как не красиво, господа. Свой собственный мир и умертвить…Эй, опомнись дорогуша.  Ты ли это сказала? Это тоже самое, что убить зародыша, нерождённого ребёнка будущей матери. Люди, мне не нужно анестезии. Вы думаете, мне больно? Не чуточку. А ещё не видела такого человека, кто бы мог задохнуться от свежего воздуха. Я просто порхаю с ломкой по всему телу - получается эффект бабочек.
И знаешь, читающий мои глаза,  благодаря тебе  я смотрю в зеркало теперь каждый день и вижу …. Кто хозяйка моей жизни!