Силовые линии растений колдовские чары природы

Наиль Мустафин 2
 Силовые линии растений – колдовские чары природы.

 Мне запомнилось туманное светлое утро, которое наступило после прошедшего вечером  дождя. Помните теплоход «Ярослав Галан», который был поставлен на берегу, в метрах десяти от воды и служил домом отдыха. Мы там жили с Рустамом в одной каюте, а Лиля с Алёной жили вдвоём в другой каюте. В то запомнившееся утро я проснулся рано. Решил один прогуляться в лес по грибы. Помните, наверное, ту березовую рощу из молодых, не более трёх метров высоты, берёзок. Роща была буквально в ста метрах от теплохода, за  пригорком. Вот пришёл я на опушку рощи и встал от удивления и изумления. Из-за рощи, из-за дальнего лесистого холма поднималось солнце. Свет от солнца лился мягкий, чуть красноватый, желто-золотистый, сквозь туман. А больше  всего меня удивила тонкая, очень тонкая сеть из сверкающей алмазной нити. Можно было бы сказать, что из шёлковой нити, но блеск этой многоярусной сети, а потому объёмной, занимающей всё пространство молодой рощи от корней до вершин высокой травы, и даже несколько выше,- вот это блеск был именно бриллиантовым. Как могла получиться эта сеть, я не пойму  и сейчас. А тогда я подумал, что это столько много паутины. Но вглядевшись понял, что это совершено другое. По-моему, это был туман, почему-то образовавшийся в такую алмазную сетку. Сейчас я даже так подумал. Помните опыт, когда вокруг магнита насыпают железные крошки. Железные крошки образуют нити по силовым линиям магнитного поля. Может быть, тогда я видел, как туман сконцентрировался по силовым линиям энергетического поля молодых берёз и трав? Может быть с помощью таких силовых линий растения общаются между собой? Если между людьми возможны телепатические сети, то растения, возможно, общаются между собой исключительно такими телепатическими способами. Тогда считайте, что мне посчастливилось увидеть сокровенную тайну растений – их утреннюю беседу, которая проявилась в лучах восходящего солнца в виде тончайшей объёмной сети.
Наверное, около пяти минут я наблюдал этот обворожительный пейзаж, не решаясь, нарушит ее. Но всё же решил войти в рощу. Шагнул в траву, которая росла высотой по колено, не очень густо. Трава имела листья тонкие как иголка, а между этими игольчатыми травами росли тонкие пониже, и с осоковидными листьями и с мягкими округлыми листьями. Между деревьями свободно и светло. Капельки росы густо усыпали каждый листочек травы и каждый берёзовый листочек. И тут я почувствовал. Что мои туфли, брюки до колен – насквозь пропитались росой, словно я вошёл в реку. Но разочарование длилось буквально мгновение. Я опять взглянул на капли росы и забыл о мокрой одежде. Капли самой разной величины сверкали так ярко, словно прозрачные хрустальные шарики с ярким солнечным огнём внутри. Мало того, лучи от этих шариков соединялись между собой, и была такая картина, что это огромное ожерелье их хрустальных шариков и бриллиантов, нанизанных на разноцветные нити, сотканные из лучей утреннего солнца. То, как это я вам передаю увиденное мною, составляет ничтожно малое ощущение той действительности, что я видел на самом деле. Это было похоже на видение колдовских чар. Но то, что я увидел, посмотрев над верхушками трав, было настоящее волшебство! Я ведь говорил об объёмной прозрачной сетке. Так вот, на паутине этой сетки, в воздухе между травами,- висели  ожерелья светильников из капель росы. Это был похоже на огромный объёмный ковёр из прозрачно-светящихся нитей, рисунок которого составляли бриллиантами сверкающие капли росы, причём, объемный рисунок, на уровне высоты трав, полностью усыпанный прозрачными шариками-светильниками, каждый из которых разливал вокруг себя море сверкающих лучей, сам оставаясь насквозь прозрачным и чистым.
Больше всего удивляли капли росы, висящие на нитях силовых линий, без всякой другой опоры - просто в воздухе. Представьте себе, что капли дождя вдруг перестали падать, и застыли неподвижно в воздухе. Я до сих пор удивляюсь,- как это капли воды могли неподвижно висеть в воздухе, словно в невесомости. Тогда я минут десять наблюдал, ждал, когда они будут падать. Но они не упали. Когда солнце чуть поднялось,- капли начали медленно сползать по силовым линиям, словно костяшки  бухгалтерских счетов по спицам, и, перешли на поверхности листьев и стволы трав. А силовые линии постепенно теряли свою видимость, словно растворялись в воздухе. Только в это время я заметил, что стою на корточках, и весь промок.
Я ведь вышел посмотреть грибы. Думал, что если будет много грибов, то соберу. Вспомнив об этом, я посмотрел по сторонам. «О, господи! Ты не зря поднял меня  так рано и привёл сюда!» - эти слова вырвались сами собой и растворились среди деревьев.
Вы спросите почему? То здесь, то дальше, глаза выхватывали в негустой траве, освещённой волшебными лучами, светло-коричневые шляпки подберёзовиков на высоких ножках. Ножки грибов похожи на стволы берез – на фоне белого цвета тёмные полоски. И на каждой шляпке висят бриллиантовые жемчужины – капли.
«О мир прекрасный и волшебный! Прости меня, что нарушаю твой покой! И вы, грибы, простите меня! Ведь я пришёл за вами. Я покажу вас детям и соседям. Пусть и они полюбуются вами.»
С такими словами я начал свою тихую охоту. Взял из кармана полиэтиленовый мешочек и нож. И аккуратно срезал первый подберёзовик.