О тебе или Ты должен уехать!

Хасанова Клара
Ты вернулся  к машине.
Я увидела твою спину и только в этот момент поняла, что ТЫ ДОЛЖЕН УЕХАТЬ.
Какая я глупая, я забыла самое главное, ведь ТЫ ДОЛЖЕН УЕХАТЬ!
Слезы выступили из глаз и я уже не видела, что ты возвращаешься, я слышала внутренний голос, а он предательски твердил, что больше я не увижу тебя.
Ты приближался.
На долю секунды появилась радость, а потом это настойчивое ТЫ ДОЛЖЕН УЕХАТЬ.
Я отвернулась, потому что  не хотела показывать слезы. Но они предательски вырвались сами еще сильнее.
Я подняла взгляд прося помощи свыше и в голове моментально возникло:
-Дура! Что я делаю! Ведь он  рядом и не надо думать о будущем, пока он твой!
Я повернулась с мокрыми глазами и заметила твой влажный взгляд.
Почувствовала насколько же мне хорошо рядом с тобой и больше старалась не думать о будущем...
Сейчас и здесь...
 даже под присмотром телекамер...