Маска

Бай Айран
На сердце рана и тоска,
Я умираю, точно зная,
Вся жизнь была с тобой легка,
И без тебя была б другая…

Но вечно маску ты носил,
Твоё лицо я не видала…
Меня открытой быть просил,
Но сам был скрыт, я увядала…

Навечно холод от стекла,
Запомнят пальцы, и дрожанье.
А может глины теплота,
Так привлекла моё вниманье…

А может золото и лёд
В единый миг в тебе смешались,
Никто же снять её не мог,
Хотя не многие пытались…

Я на коленях умоляла:
«Хоть раз увидеть дай тебя!»
В ответ молчанье получала,
И продолжала жить любя…

Но жгли глаза из смоли слезы,
Заметил ты хотя бы раз?
Под маской ты, скрывая грёзы,
Бросал мне пару милых фраз…

И участь та ждала меня,
Не поведенье, образ мыслей,
Убила маска, как всегда,
Ты с ней остался в этом смысле…

Она – твоя душа, твой отголосок,
Прилипла ядом в миг к лицу…
Мои слова, как пара сносок-
Ты не заметишь, я уйду…

Но что же станется с тобой?
Я знаю это, но признать…
Каким ты станешь? Ты какой?
Должна же маска вдруг упасть?