Эхо

Олег Макоша
             Дерево:    
             Корни еще молодые и работают нормально, а все равно не хватает воды. И минералов. Солнце вон как лупит, а пить нечего. Хоть бы полил кто-нибудь. Или дождь. Экология портится. Явно. На прошлой неделе, какой-то, как их, ч-е-л-о-в-е-к, кору ободрал у самого основания, а как я без основания?

             Собака:
             Ну, их нахрен. Пусть сами это жрут. Что бы я, Геракл, король окрестностей в пятом поколении, это ел? А Тимке из второго отделения, я завтра пасть порву, в натуре. Нет, я не понимаю, раньше тетя Маша выносила кости и требуху, а сейчас что? Вот это еда? Гавкнуть, что ли на кого-нибудь? Гав! Что испугался? Гав-гав! А ну пошел отсюдова. Гав!

             Иван Иванович:
             А ведь я помираю. Ей-богу, помираю. Зря, что ли они в глаза не смотрят. Вон ходит-ходит, а толку. Страшно. Страшно же. Вроде не болит ничего, а помираю. Надо же. Наташка, дура, заорет, запричитает. Интересно, на поминки много народу придет. Если Петрович припрется, надо сказать, чтоб Наташка его не пускала. Господи, кому сказать? Куда? Капельница еще эта идиотская.

             Комар:
             З-з-з-з-з-з-з-з-з. Ёбс. А-а, ****и, чуть не убили.

             Окно:
             Чего меня не моют уже полгода? Я что им, так и должно стоять? Из меня какой вид? Я молчу, что красили последний раз шесть лет назад, когда ремонт на нашем этаже делали. Главный врач орет, а завхозу наплевать. Ну и мне тогда наплевать. Не видно ничего и не надо.   

             Повариха:
             Кисель ему, дураку, не сладкий. А где я сахара возьму, если его весь с****или. Ну и что? Ну и я взяла. А что, можно прожить на такую зарплату? Черт, не забыть котлеты. Лешка страсть как их любит. Где дуршлаг? Валька – дура.

             Кот:
             Обнаглели совсем. Ты еще замахнись на меня. Я тебе замахнусь. Я тебе так замахнусь. Не лапай! А! Ну, все!

             Дерево:
             Помню в молодости, по ихнему это лет девяносто назад, когда больницу только построили, приезжал сюда один с бородой. Тут раньше подо мной лавка была, так он на нее садился и разговаривал. Со мной разговаривал. Вот ты, говорил, дерево и поэтому растешь. Надо, говорил, у меня в Мелихово такое же посадить. Интересно, посадил? А если посадил, может кого из родни?

             Иван Иванович:
             Придет сегодня или нет? Должна прийти. А если не придет, чего ж. Перевернуться что ли на другой бок. Нет, так еще полежу.

             Собака:
             В принципе, если кости выносить перестали, надо дислокацию менять. А с другой стороны, куда мне? Я же тут потомственный. Но бороться буду! Гав. Кто это такой, вообще? Ты кто такой? Я тебя спрашиваю? Гав!

             Облако:
             Я здесь уже пролетало. Ну, если и не я, то мать или отец. Ветер переменился. Тяжело. Пролиться, что ли, а то еще лететь и лететь, а полное уже.

             Повариха:
             Дождь, что ли собирается?

             Дождь:
             Хорошо! По полной программе сегодня отстрелялся. Как дал! Облако приличное попалось, с таким можно работать.

             Иван Иванович:
             Ну и дождь. Сладко. Даже полегчало, может и не помру, может, перед грозой душно было. Придет Наташа, а я улыбаюсь. Поцелую ее, она наклонится, а я поцелую.
 
             Дерево:
             Наконец-то.

             Собака:
             Вот это полило.
 
             Окно:
             Хорошо, что забыли закрыть. Погуляю.

             Врач:
             Умер. Этого следовало ожидать. Надо распорядиться. Где сестра? И халат не забыть поменять, грязный. Сегодня еще обход вечерний. Позвонить Лене, сказать, чтобы завтра с утра встретила. На машине.

             Собака:
             Умер кто-то, я всегда знаю. 

             Облако:
             Налегке-то я сегодня ай-яй сколько отмахаю, лишь бы ветер не переменился.

             Комар:
             Хм. Лежит неподвижно, надо пристраиваться. З-з-з-з-з-з-з-з-з.

             Иван Иванович:
             Это я что ли там лежу? Интересно. Смотри, что-то засуетились. Так это ж я…

             Ангел:
             Все хорошо. Все хорошо. Сейчас отправимся.