Слушать, как поют соловьи

Тамара Николаева
Соловьи за окном неистовствуют. Утро. Половина шестого.  Тихо. И только соловьи поют славу. Утру.Солнцу. Любви. Кто решил, что ночь - время любви? Заблуждался он.  Создано для любви утро. Распахнута  душа новому дню. Полнится тело силой.  Разливаются страстными трелями соловьи. Думаю о тебе. Далеко ты от меня. Так далеко. Миллионы мегабит между нами. Как миллионы километров. Смотрю в монитор. Горит красным ракушка. Как запретный сигнал светофора. Стоп! Нельзя! Нет места мне рядом. Смотрю на воспаленную ракушку. Мечтаю. Вспыхнет зеленым. Для меня вспыхнет. Застрочит солнечный карандашик. Звякнет радостно сигнал сообщения.  Солнце моё! Ты пришел!  А тут соловьи с ума сходят. И я вместе с ними.
Но пуста сеть. Пуста без тебя. Мертва без тебя. Где? По каким волнам плывешь ты? Хмелея от надежды, приглашаю тебя на свидание. Слушать, как поют соловьи. Ты когда-нибудь слушал соловья на рассвете? Приходи. Каждое утро, ровно в 5.45,  я буду ждать тебя. Под  липой. Я скачала цветущую липу на рабочий стол. А чтобы я поняла, что ты пришел НА СВИДАНИЕ, потому что я позвала тебя, я скажу тебе заветное слово. Пароль. Только ты и я будем знать его. Только ты и я. Имя твоего любимого поэта, барда. Ты напишешь его, это заветное имя, солнечный карандашик просигналит - ты пришел! И даже  если за окном этим утром будет завывать и бесноваться метель, я все равно услышу, как поют соловьи.