Не могу...

Олеся Гладышева
От тебя не могу устать,
От тебя не могу остыть я.
Если б было возможно лгать,
Я бы холодом сердце выжгла.
Я бы только искала дни
И меняла друзей и мысли...
А сейчас мы с тобой одни,
И в печальных глазах нет смысла.

От меня невозможно стать
Лицемерным и одиноким.
Я всегда  помогу узнать,
Никогда не предам в дороге.
Обогрею своим теплом
И укутаю звонким смехом.
Под моим золотым крылом
Ты добьешься всегда успеха.

Только ты от меня ушел,
Растворился как дождь последний.
И подснежником не расцвел
На могиле моей весенней.
Я скучала всего лишь раз,
Так рыдала моя погибель...
Но настал долгожданный час,
И в мою ты зашел обитель.

От тебя не могу спастись,
Убежать, закрываясь глухо.
Ты из прошлого в эту жизнь
Возвращаешься с громким стуком.
Я боюсь, что однажды нас
Больше небо терпеть не сможет.
И реальностью станет рассказ...
И мурашки опять по коже...