Побережья женщин так таинственны

Ирина Желомко
Побережья женщин так таинственны,
так манят морского волка негою.
Их уловки-западни бесчисленны.
Пристань новая - и в мыслях: "Сбегаю!"

Выпью чарку наслажденья досуха.
Что Сирены мне, их песни сладкие!
Если разум, вдруг, покинет неслуха,
хватит тех, что и на ночку падкие.

Поиграю, поломаю, выброшу!
Как Емелька Пугачев кость белую.
Мысль о якоре под корень выкошу.
Стал безумным - что с собой поделаю!

Как животное на теле метку сделаю,
напишу - мое, пусть стая бесится.
Пусть была со мною девка смелою,
все равно рука бессильно свесится.

Что решать? Все чувства по наитию,
мужику ли думать о последствиях!
Шлюпку новую готовлю я к отплытию,
берега  - лишь  памятник о бедствиях.

Сколько их таких, с руками тонкими!
На мой век соленый хватит полностью.
...Только что-то весла стали ломкими,
а душа пустой намокшей полостью.

Старый хрен я одинокий, ношеный
в протекающей мочою лодке совести
все ищу тот островок заброшенный,
где сгнило зерно семейной повести.