Галатея

Мария Безносова
Творения иной раз превосходят своего Создателя
                DeadSoul




Сколько раз ты мне говорил, что отношения у нас свободные.Не стоит быть похожими, на людей, которые пытаются себя скрепить узами брака. А я соглашалась и ... плакала.Мне так хотелось простого женского счастья, а ты лишь посмеивался надо мной.Столько раз сжималось сердце в груди, когда взгляд падал на семейные пары, гуляющие со своими чадами.

Игорь! Сначала боль, а потом опустошение и полное безразличие. Ты стал лишь тихой гаванью, к которой я могу в любой момент примкнуться . В жизни появились мужчины, их было много.Боль не отступала и я подсела на алкоголь. Но спустя 7 лет, пришло осознание того, что тебя не изменить и во мне что- то треснуло...То что было свято - утратило смысл. Отпустила тебя, вернее тот образ, который нарисовала в своем сознании. Мужчины стали лишь, игрушками для удовлетворения физиологических потребностей.


-Память ему вернется?
- Да, со временем.

Я смотрю на тебя, ты мне напоминаешь куклу.

- Ты , когда вернешься?
- Не знаю, ложись без меня.
- Лара, я люблю тебя! Давай поженимся? А? Мы уже не так молоды, а главное я тебя л-ю-б-л-ююююю!
-Хахаха, не говори глупостей ....Мы же договорились, что нам не нужен штамп в паспорте.
-Постой....
-Чао!

Вот так , в очередной раз Галатея погубила своего создателя.