День рождения

Масюта
Есть люди, для которых День рождения-это обычный рабочий день.
Они ничего не ждут.
Вяло и безразлично принимают поздравления и подарки,  не переставая работать, как обычно.
Есть люди, которые  ненавидят этот день,   пытаясь уединиться от всех и тихонько переждать.
Существует также категория ненормальных,которые в течении всей жизни ждут своего Дня рождения и радуются ему как дети.
Таких людей почему-то считают странными.
А у них просто несмотря на возраст  остается душа ребенка
   
Мой папа всегда умел преподносить неожиданные сюрпризы.
 Готовиться ко дню моего рождения начинали примерно за месяц.
Меня  буквально осыпали различными вещами  нужными  и  не очень.
Поэтому ожидание самого Дня рождения превращалось в праздник.
У папы был редкий дар: Он умел делать людей счастливыми.
Это я поняла будучи уже взрослым человеком  и переняв от него желание приносить всем  радость и добро.
 К  сожалению,  люди воспринимают такие качества характера,как странности,  но  сейчас я не об этом.
  Просто  в июне мой День рождения.
По старой памяти я его жду, несмотря на то, что  стану старше еще на год.
Я давно уже не та девочка, которая  ждала чуда и оно обязательно  происходило.
 Будучи ребенком мне было трудно  догадаться, почему мои мечты сбываются.
  Я даже не подозревала, что волшебник находился рядом со мной.
Этим волшебником был  мой папа.
 Теперь  его уже нет.
 Волшебники не умирают.
 Уходя они превращаются в  красочные воспоминания, рассыпаясь  по самым тайным уголкам  памяти золотыми песчинками радости...
Дни рождений с  завидным постоянством дают о себе  знать раз в год.
 А я  как и много лет назад продолжаю ждать чуда.
 Только  ничего почему-то не происходит,
 но  я продолжаю ждать.
Не знаю может кто-то меня поймет,  а кто-то  просто посмеется.
Конечно же найдутся  и те, которые осудят.
 Взрослый  человек   ведет себя как маленький ребенок.
Чуда видите ли ей захотелось.
Посмотри вокруг, какая  тяжелая жизнь.
Сколько несчастий и бед, а ей чудо подавай.
Инфантильная дура.
Других слов  просто нет.
Но знаете, я  несмотря ни на что,  продолжаю  отчаянно верить в добро.
 И еще.
В один из Дней рождений, не важно в какой, просто однажды произойдет чудо и сбудутся  мои мечты.
Ведь я  несмотря ни на что,
продолжаю  жить.
 И кто знает может когда-нибудь...
Все может быть...
Может быть..

1 июня 2011 год
Масюта