Несчастная

Денис Рыбников



Обстоятельства более чем странной гибели Виктории Пронькиной до сих пор до конца не выяснены.Никаких следов постороннего присутствия обнаружено не было,и скорей всего покойная Пронькина сама повесилась на собственном ремне.Однако на ее лице застыло выражение ужаса,что ставило в тупик.Мотивы самоубийства до сих пор никому не понятны.Возможно дневник покойной многое прояснит.Привожу здесь с некоторыми сокращениями.
28 марта.
Я решила заняться тем,что возможно любого здравомыслящего человека приведет в ужас.Я хочу заглянуть в другое измерение,побывать в запредельных мирах.Знаю,что это весьма опасно,но все же дерзну.В какой-то степени это бег от надоевшей,скучной и повседневной реальности.Отговаривать меня бесполезно...
31 марта.
Приобрела кучу книг по оккультизму,черной магии,и даже раздобыла пару средневековых трактов об алхимии.Названия приводить не буду,ибо они сложные,а порой запутанные...
2 апреля.
Ура!Наконец!!!Ко мне в руки попал тот самый "Некрономикон",который написал безумный араб.Книга написана на латыни,но латынь какая-то странная,как будто искаженная.Что ж,буду переводить...
4 апреля.
Вчера попыталась вызвать Адонатоса.Кажется безуспешно.Впрочем,на мгновение появилось зеленоватое свечение неизвестного происхождения.Еще начала переводить "Некрономикон".
5 апреля.
Кажется,со мной начала происходить какая-то чертовщина.Ночью слышала какие-то звуки:скрипы,скреженье и постукивания.Впрочем я могу ошибаться...
7 апреля.
Вовсю перевожу "Некрономикон".Это поистине богохульная книга.Теперь я понимаю,почему она считается запрещенной,и поэтому существует всего несколько экземпляров этой книги.И один из них у меня...
8 апреля.
Точно,со мной творится какая-то чертовщина.Опять слышала какие-то скрипы.Было такое ощущение,что в квартире кроме меня меня,еще кто-то есть.Честно говоря,немного не по себе...
10 апреля.
Вчера сама открылась входная дверь.На кухне зажегся свет.Клянусь,это не я включила его.Ночью моя комната оказалась в кромешной тьме.Даже свет уличного фонаря не проникал в нее.Самое странное заключается в том,что тьма была материальной,своеобразной живой субстанцией.
Сегодня утром,сам по себе упал на пол "Некрономикон".Странно все это...
12 апреля.
Вчера прочитала заклинание в "Некрономиконе".Заклинание довольно сложное.Не помню для чего оно.Мне начали сниться кошмары.В частности приснился странный,явно внеземного происхождения,циклопический город на дне океана.Потом приснились какие-то жуткие существа.Я даже не могу описать их.Сегодня проснулась с жуткой головной болью...
13 апреля.
Опять приснился кошмар.Точнее,во сне я видела пейзаж,явно тоже внеземного происхождения.Он почему-то вызвал у ме6ня чувство сильного страха.От этого я проснулась и больше не смогла заснуть...
15 апреля.
Вчера было страшно.Минут пятнадцать во всех комнатах сам включался и выключался свет.Само по себе включилось радио.Под конец на пол полетели книги.Потом все прекратилось.
Ах да,снова приснился кошмар.Приснилась какая-то жуткая тварь.Что-то среднее между огромной каракатицей и чудовищными контурами человека.Даже не контурами,а жуткими пародиями на них...
16 апреля.
День относительно спокойный.Перевожу "Некрономикон".Произнесла очередное заклинание из книги...
20 апреля.
Давно я не писала,а за это время много чего произошло.Но обо всем по порядку.
Итак,17-го числа творилось черт знает что.Свет сам по себе включался и выключался,двери сами по себе хлопались,а куча книг полетела на пол.Ночью сама открылась входная дверь,хотя я плотно ее заперла,и даже накинула щеколду.
18-го "Некрономикон"не хотел открываться на нужной странице.
19-го ничего не было.
Сегодня прочла еще одно заклинание...
25 апреля.
О боже,что я наделала!!!Я совершила большую глупость.Надо бы поскорей избавиться от "Некрономикона",но что-то удерживает меня от этого шага.Надеюсь бог простит меня,если он конечно есть.
О нет,что это?Тьма начала материализовываться.Теперь она превратилась в двухметровую фигуру с желтыми горящими глазами.Мне страшно!Фигура мысленно мне приказывает избавиться от своей телесной оболочки.Я не хочу,но тело меня больше не слушается.Моя свободная рука медленно поползла к ремню.Я не хочу умирать!!!НЕТ...