Для тех кто вяжет. стихи 2010 - 2011

Крылов Владимир
РЕЗЮМЕ:

Женский роман в стихах.
Вернее просто  романтические стихи.  Написанные от женского лица, мужским существом. Ради чего автору пришлось не просто перевоплотиться  мысленно в женщину, но и переодевшись в платье пол года не снимать его. При этом принять полностью женские манеры близко к сердцу. Чтоб более ощутить и понять сущность противоположного пола. Ему пришлось ходить в женскую баню, отстаивать огромные очереди в женские туалеты, посещать женскую консультацию и.т.д. 
 
ПРЕДИСЛОВИЕ:

Приступая писать женский роман в стихах, я по долгу размышлял над названием. Ну как же его назвать, с какой стороны подойти к этой пикантно-щекотливой теме. Вот варианты которые первыми приходили в голову. «ЖЕНЩИНА НА БУКВУ «Ж» »  «СИСИ БОЛЬШЕ ЧЕМ СОСИСИ»  «В СОРОК ПЯТЬ ДАЛА ОПЯТЬ»  и так далее.
И вот как то листая женский журнал, неожиданно я наткнулся на статью «ДЛЯ ТЕХ КТО ВЯЖЕТ».
Так вот же оно! Это именно то что мне над! А я угробил на поиски подходящего названия целых долгих 10 лет. Дело было сделано. Каждый уважающий себя поэт твёрдо знает что успех произведения на 99% зависит от …  Правильно! – Что посеешь то и пожнёшь. Правда перед этим пришлось войти в образ переодевшись в женское платье и немного походить перед изумлёнными соседями. А что делать – «Искусство требует жертв» Чтобы лучше познать женский мир изнутри даже пришлось наведаться в женский туалет, отстоять многочасовую очередь. Побывать в бане, хотя это было не так то просто … Когда тебя все принимают  за идиота  и показывают пальцем, нет не туда куда вы подумали. Есть гораздо худшее место. Даже пол часика постоял на панели возле дороги, но правда на меня никто не клюнул. Ну и к завершению начатого процесса зашёл в женскую консультацию посоветоваться…Правда там мне посоветовали обратится к другому врачу. И я пожалуй последую их совету, когда сяду за следующую книгу.
Ну и всё а дальше уже было дело техники. Техники хватило дней на пять и произведение было закончено. Всю нужную стихоматерию я собрал в один пучок и тряханул как следует на бумагу.
 


*** СТИХОПЛЕТЕНЬЕ

В часы душевного,
Внезапного порыва.
Когда рука строчит,
А строчка так игрива!
Я ощущаю в недрах подсознанья,
Стихоплетенье, Стиховязанье!

Поэзия! Со мною - Ты всегда!
Перо!  - А ты моё орудье!
Под ним и пляшет
И смеётся!
Словочитанье! Словоблудье      
                05.04.2007.


SP…Да вот ещё что, в работе над циклом я опирался в основном на классиков женского жанра таких как Анна Ахматова, Марина Цветаева и некоторых других.  Главная героиня данной книжки это  дамочка средних лет с вульгарным прошлым и мятыми формами. Закончившая когда-то кулинарный техникум и отработавшая не один год грузчиком…
 
________________________________

АННЕ  АХМАТОВОЙ.

Как то мне попался сборник стихов про «Любовь»  Анны Ахматовой. Ну не удержался и начал исправлять допущенные ошибки поэтессой. Их было очень много, пришлось повозится  Практически всё почиркал. И не напрасно…   Теперь во всяком случае это можно читать.
 И название поменял.
А назвал свой труд, теперь уже совершенно ни какого отношения к стихам  Ахматовой не имеющий:

«Работа над ошибками».
Ну вот теперь вроде боле менее стало…
 
________________________________


***УКРАДЕНОЕ СЕРДЦЕ

Раньше было сердце – просто было
Полное задора и огня
И уж как за ним я не следила
Но его ты выкрал у меня

Ночью тёмной я настигла вора
Утром переехала к нему
Ты об этом пожалеешь скоро
А вернуть захочешь – не приму…

________________________________
 

***ДА Я ЛЮБИЛА

Да я любила их, те сборища ночные
На стареньком столе, стаканы ледяные
За дружбу тост –  звучал вполне логически
А после трах!!!  – Но чисто символически…

______________________________


***ФИЛОСОФИЧЕСКОЕ

Мне тебя без меня будет мало
От сомнения и до венца
Это я твоя бля без начала
Это ты моя ху без конца…

_______________________________
 


***ПРИПОДНЯТОЕ НАСТРОЕНИЕ

Как никогда он был мне рад
Стоявший в позе ожиданья
И у меня давно стоят –
Соски взаимопониманья…

_______________________________


***КАК  В БАСНЕ

В своих претензиях ты прав
Но я слаба глазами стала
Прости! Что я не разобрав
Вместо тебя – другим давала

_______________________________



***ДЕВСТВЕННАЯ  НОЧЬ

Ты в эту царственную ночь
Не смей не трогай даже имя
А ну-ка падло руки прочь –
От дюже девственного вымя…

_______________________________



***ЗВОН ТИШИНЫ

А вечерами я привыкла слушать тишь
Под звонами её взбираюсь я на крышу
И если ты по тыкве постучишь
То слыша тишь – тебя я не услышу

___________________________________



***ПЕСНЯ  ПОСЛЕДНЕЙ  ВСТРЕЧИ

Так беспомощно грудь холодела
Но шаги мои были легки
Я на правую руку надела
Дамский туфель от левой ноги

Это песня последней встречи
Со слезой застилавшею взор
Панталоны  накинув на плечи
Я трусцой побежала на двор

И над этим зажёг уже  свечи
Ангел наш –  лишь за слыша шаги –
В коей миг – ты бежал мне навстречу
В дамской туфле с другой ноги …

_______________________________


***ПЕРЕКОМКАНОЕ  ПИСЬМО

Ты письмо моё милый не комкай
Сколько можно во лжи с тобой жить
Не желаю быть больше котомкой
В кой осталось лишь HERR положить…

_______________________________
 


***ТЯЖЁЛОЕ ПРОЩАНИЕ

Проводивши друга до передней
Я с тревогой протянула руку
Сердце ёкнуло как в миг последний
Как же вновь мне вынести разлуку

Он держался в скованном молчании
В меру робок – я была тонка
Чтоб ускорить тяжкое прощание
Я дала ему на лестнице пинка…

_______________________________


***ЗАМОЛЕННЫЕ  ГРЕШКИ

Хоть грешно! – Но в церкви в воскресение
Если страстный пыл та мой разбудишь…
Я у Бога вымолю прощение –
И тебе и всем кого ты будешь…

_______________________________



***НЕТ, НУ ТЫ ОПЯТЬ НЕ
СДЕЛАЛ НИКАКИХ ВЫВОДОВ…КОЗЁЛ…

А я ведь могла даже – дать…
Но ты не исправил ошибки
Ведь мог бы интим разгадать
В моей не созревшей улыбке…

_______________________________



***К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИТЬ

Я помню это было, в воскресение
В тот день морозный долго вьюга злилась
О нём гадала я в канун крещения…
……………………………………….
…   И еле от него – потом отбилась…

_______________________________


Я спросила – «Чего ты хочешь»?
                Анна   Ахматова


***ГОСТЬ

Так желанна казалась встреча
Он шепнул мне – «Ну чё»? – «Да ни чё»!
Его локоть упал мне на плечи
И под ним покосилось плечё…

Через время пришла усталость
Подогнулись под тяжестью ноги
Через час я уже натаскалась
И хотелось упасть средь дороги

Я была провалится бы рада
Но не знала чего как сказать
Было парню – ни что не надо
Было не в чем ему отказать…

_______________________________


***УХОДЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ

С годами счастье проходило понемножку
Сперва на шубе полиняла шкурка
Затем прожилками покрылись ножки
А нынче мужика забрали в Дурку…

________________________________
 

МАРИНЕ  ЦВЕТАЕВОЙ.



*** ПОСТОЙ

 О сколько их сорвалось между!
Тех кто входил в контакт со мной
Терял здесь всё – любовь, надежду
И  выходил – через запой…

____________________________


*** ДОЛГАЯ ЗАДУМЧИВОСТЬ

Не зная чего он задумал
Когда меня принял на грудь
Но чтобы быстрее он думал
Ему я раздвинула путь…

_____________________________


*** И ВСЁ БЫ НИЧЕГО

Застыло всё, что пело у порога
Сияло, двигалось, рвалось
И всё бы ничего – да слишком много
Букашек между ляжек завелось…

_____________________________


*** ГОРЬКАЯ ЛЮБОВЬ

Я горькую часто пила
Сама же себе грозя
Но слишком себя любила
Себе запретить нельзя…

_____________________________


***О КАК ТЫ БЫЛ  В ТОТ
       МИГ  ПРЕКРАСЕН

Порыв был глуп но не напрасен
В котором встретились носы
О !Как ТЫ был в тот миг прекрасен!
Когда снимал с меня трусы…

_____________________________


***НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ

-Это очень ясно
Что сбежала Нюша…
- Потому что – СТРАШНО!
Как он бьёт баклуши…

_____________________________


***НЕ ЛЮБОВЬ

Я не любви твоей прошу
Которой обещал – «Лишь свистни»!
Уйди ! – Тебя не выношу
Не можешь трахнуть – так хоть сдрисни!

______________________________


***ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ
       ПРОИСШЕСТВИЕ

Ко мне тянулся милый друг
Сквозь круг любви – за слыша стоны
Но платье снял хотя не вдруг
А так же дюгнул панталоны

______________________________


*** КОРОТКАЯ ВСТРЕЧА

Мы встретились случайно на углу
Вы шли ко мне, я тоже торопившись –
Случайно трахнул лбом я вам по лбу
Вы отлетев – умчалась за трамвай  вцепившись…

______________________________
 

***МОНАСТЫРСКАЯ ИЗБА

Жизнь не подстроить под Псалтырь
Ту, что несётся  –  кувырком…
Ушла Прасковья в Монастырь…
………………………………..
Но не одна ………..а с  мужиком…

______________________________


***НА МОСТУ

Мы на мосту с тобой тогда
Стояли нежно обнимались
Был гололёд, под ним вода
Мы трахнутся с тобой боялись

______________________________


***МИЛЫЙ ДРУГ

Как решилась так с тех пор и мучит
Этот мой естественный недуг
Потому что крепко прёт и пучит
Когда в попу вдует милый друг…

______________________________


***Я СЕГОДНЯ БЛЕДНА ПОТОМУ…

Я тянулась потихоньку к нему
Потому что взрослею – пора…
А сегодня бледна потому…
Что нежданно сбледнулось вчера…

______________________________
 

*** КРИК ЖЕНСКОЙ ДУШИ

Я и так хочу – и так
Я хочу а ты не хочешь
Всё у нас с тобой ни как
Вечно ты мне в попу дрочишь

Господи! Ну как же жить!
Осчастливь счастливым браком
Лебедем хочу я поплыть –
Сколько можно – ползать раком…

______________________________


***НАВАЖДЕНИЕ

Под утро только и опомнились
Проспавшись на свободной шконке
Ему глаза её запомнились
А ей… Как бегали его глазёнки

______________________________


***В ПОГОНЕ ЗА СЧАСТЬЕМ.


 ЧАСТЬ 1

Я бежала за счастьем – пытаясь
Ухватить его, в небо взлетала
Я летела земли не касаясь…
В поворот не вписавшись упала…

Далее героиню ждали:
Реанимация, операция, реабилитация.

ЧАСТЬ 2

До него я достала рукою
Как в последствии оказалось
Оказалось  оно предо мною…
Счастье в том – что живою осталась…

Эпилог:

У каждого своё счастье.

_______________________________

 

*** СТРАННОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Мой жених угрюмый и ревнивый
Держит парня здешнего на мушке
Ходит он со мной за ним – Дебило
И ревнует – паренька  к подружке…

________________________________


*** ЧЕСТЬ ИМЕЮ

Мой милёнок с армии вернулся
Изменился полностью по нраву
Будто снова к службе прикоснулся
Требуя чтоб жить с ним по уставу

Муштровал, а я несла потери
Не легко солдатской быть невесте
Часто выводил меня за двери
Для отдачи по уставу чести…

________________________________
 

 
*** ЛЮБОВЬ НЕ ТВОЙ КОНЁК.    
      
Нежность в тёплый тюфяк не закутаешь
И коньки не засунешь в носки
Ты напрасно мой окорок щупаешь
Выбирая на зуб  волоски

Ты испил меня – словно из кружки
Облизал всю до пят! – Но не суть
Извалял меня в перьях подушки
Но не смог свой конёк протолкнуть…

_________________________________


*** НА ПОПОЛАМ С ЕСЕНИНЫМ

Я надела красное монисто
Сарафан запетлив синей рюшкой
Вышла замуж девки за министра
Став его любимою подушкой

_________________________________


*** МЕЧТЫ О ГЛАВНОМ

Сидит девица у окна
Ей захотелось под венец
Мечтает о большом она –
Ну вот когда же  наконец…

 
________________________________

 

***ЗАЕЗЖЕНАЯ ПЛАСТИНКА

Мне порою завидна судьба
Бабы русской – зовут её Зинкой
Жизнь её есть сплошная ет#ба
Словно в позе – заело пластинку

_________________________________


***ЧЕРЕЗ СНЕЖНЫЕ ЗАНОСЫ

И через снежные заносы я пыталась жить
О дай мне Боже силу и подмогу
Чтоб я могла в бессоннице бродить
Протаптывая к тубзику дорогу
***ПАПИНА ДОЧКА

Началось с обычной тряпки
Не сиделось ей никак
Щекотали ноги тапки
Промеж просится кулак

Так и эдак и по хате
Перед зеркалом большим
В эротическом халате
Честь растёрла в горький дым

К папиной прижавшись шапке
Мерно тыки умолкают
Лишь отброшенные тапки
Словно угли догорают

__________________________________
 

Жителям современной глубинки. Посвящается.


***ЗДЕСЬ НА ДОРАЗВИЛИНЕ
       РАЗЬЕЗЖЕЙ


Тихий дом мой пуст и неприветлив
Он на лес глядит одним окном
Там однажды меня вынули из петли
Днажды –  ещё сотню раз потом

Здесь на доразвилине разъезжей
Вместо чтобы в  девицах расцвесть
Мимо вдоль дороги не проезжей
Мне пришлось сто тысяч раз пролезть

Здесь глаза мои на всё давно осветли
Здесь под горло подкатился ком
Здесь однажды меня вынули из петли
Днажды –  ещё сотню раз потом…


КОНЕЦ. 2010-2011.