Вторая жизнь. 1. 4. Счастье. Иногда оно подобно оа

Виталий Малков
Вторая жизнь. 1. 4. Счастье. Иногда оно подобно оазису

-Пойдем погуляем? - Большие светло-синие глаза Каны смотрели на меня. Я стоял в нерешительности, оставались дела по дому.
 -Если только ненадолго.
 -Чем ты постоянно занят? Твой отец загружает тебя работой. Наверное это так скучно...
 -Ну не то чтобы скучно. Он охотник, он учит меня выживать. Лес не прощает ошибок. - Она не могла понять меня, ее семья принадлежала к поварской касте. Их уважали, но они были не самыми лучшими воинами.
 Она протянула мне руку, маленькие зеленые чешуйки отдавали легкой синевой. Коготки на кончиках ее пальцев были аккуратно подрезаны. Я вложил свою ладонь в ее, несильно сжал и мы побежали вверх по уровням. Иногда скрываясь в темных, неосвещенных вкладках стен, от случайных прохожих. Некоторые из них были довольно узкие, в такие моменты я чувствовал ее дыхание на своей чешуе. Это было приятно. Последний этаж охранялся караулом. Но там были знакомые и можно было договориться. Правда иногда это не получалось. После нескольких неудач было найдено решение в виде тайного хода. О нем знал я, Микки - мой друг знахарь и естественно Кана.
 Сегодня дежурил Барос, он никогда не выпускал молодежь наружу, если только в сопровождении взрослых. Как то я пытался пробраться мимо него по потолку, и мне бы удалось это. Но вмешался случай. Маленький камешек откололся от потолка и упал вниз. Не знаю как он услышал, но в следующее мгновение его рука уже сжимала мое горло. Отец тогда сильно побил меня за эту выходку. Хотя я думаю скорее за то что я попался...
 Что жь, желания отгрести от отца у меня не было. Осторожно, мы продвинулись в дальние залы верхнего уровня. Тут отлеживались охранники когда выдавалась свободная минутка или был обед. Сейчас тут было пусто. Нам повезло.
 -Открывай ход, я постою на страже. - Голос Каны был мягкий и приятный, стоя на половину в тени ее образ завораживал. Хвост оборачивался вокруг ее лодыжки, плавные движения, прильнув к стене она всматривалась в коридор. Я подошел к камину. Одна из стенок была бутафорской. Стоило посильней надавить на нее и камень отодвигался открывая проход.
 -Пошли.
 -Наверное тебе было нелегко когда ты делал этот проход. - Пригибаясь Кана проскользнула внутрь.
 -Не очень. Тут рядом есть колодец, проделанный водой. Я как-то залез в него с поверхности и начал спускаться. Потом почувствовал, что одна из стенок теплая. - Я поставил камень закрывающий вход на место. - Дальше я решал понять от чего. Первой мыслью было что тут лавовый колодец. Но я отбросил эту мысль, потому что не спускался так глубоко. Около шести месяцев я ходил сюда тайком и пробивал проход подручными инструментами. Спасибо Микки, он иногда помогал мне. - Ползти по сглаженным водой стенам было легко. Но тесновато для двоих, пару раз мне досталось от Каны хвостом. Но оно того стоило. Минут через пять мы сидели на поверхности.
 -Как же тут чудесно. А ты еще сомневался! - Она сидела с закрытыми глазами подвернув ноги под себя. Ее грудь высоко поднималась. Воздух тут был куда гораздо чище, им хотелось дышать снова и снова.
 -Да. Согласен... - Я сел рядом, подвинулся к Кане поближе. - Люблю сидеть тут по вечерам. Когда солнце уже зашло за пики наших гор, звезды медленно появляются одна за другой.
 -Жаль что я не могу бывать здесь по вечерам. Сам знаешь моя мать слишком строга ко мне. Она думает что мне по прежнему пять лет. Мы немного не понимаем друг-друга. - Открыв глаза она посмотрела на меня. В этом взгляде было столько чувств. Я придвинулся еще ближе.
 -Мне с тобой хорошо. - Я произнес это почти шепотом. Склонил голову и уставился в землю.
 -Мне с тобой тоже. - Она коснулась своим хвостом моей спины. Я вздрогнул. Поднял голову и придвинулся к ней вплотную.
 Мы сидели, ее руки лежали на моих плечах. Кончиками морд мы слегка соприкоснулись.
 -Я думаю что люб...- Жестом она прервала фразу.
 -Это лишнее. - Наверное это был лучший момент в моей жизни. Мы слились в поцелуе. Казалось время перестало существовать. Лишь чувство спокойствия и безграничного счастья. Не знаю сколько длился этот момент. Я чуть приоткрыл глаза. Кана стояла с закрытыми глазами.
 ...
 Чуть прохладный стол, звук горячего потока в кузне, запах металла. Внезапно все это ворвалось в мое сознание. Всего-лишь сон...
 -Нееееет! - Действительность навалилась на меня. Хотелось обратно, туда где все было хорошо. Но то мгновение уже упущено. Я собрал ножи и повесил их на пояс.