Не капает

Лидия Русанова
Миша Рамов водитель. Я иногда пользуюсь его услугами. Мише лет 45. Он пунктуален, спокоен и немногословен. До недавнего времени это было все, что я знала о нем.
О том, что он отвезет меня на день рождения подруги, а потом заберет обратно, мы договорились заранее.

Как обычно, он позвонил от подъезда. Выглянув в окно, я сразу поняла, что у него что-то случилось – слишком агрессивно протирает фары.

– Ну что, Миша, как у вас дела? – спросила я. И тут спокойного Мишу, что называется, “прорвало”.
– Это ж надо, как отомстить решила – квартирантов пустила!– выпалил обиженно Миша.

Оказывается, двухкомнатная квартира на равных долях принадлежит ему и его бывшей жене. И она после развода пустила в свою комнату двух особ женского пола.
– Пустила каких-то девок, – шумно дышит, сдерживая гнев Миша, – каких-то студенток! Тьфу! То на кухне помойку разведут! То в ванной плещутся! И,;главное, кран не закрывают! Кап да кап все время! КАП ДА КАП!

И продолжает склонять бывшую жену, которая, по его словам, сначала ни с того ни сего подхватила ребенка и ушла к родителям, а потом отомститла.
– Мальчик, девочка? Сколько ребенку лет? – спрашиваю я.

–Сын! Ему сейчас…эээ…пятнадцать, по-моему! Она когда ушла, ему пять только исполнилось!

Я прикинула: получается, женщина с пятилетним ребенком уходит жить к родителям и только спустя десять (!) лет находит применение собственной комнате?

Мои догадки подтвердились: жене с сыном он материально никак не помогает, потому что у самого с заработками не очень. А жена как числилась чертежницей в институте, так там до сих пор и обитает. Замуж второй раз она не вышла.

Весь день рождения подруги я думала о том, что должна сказать на обратном пути Мише. И должна ли? Вопрос родился сам собой.
– Миш, а какой размер обуви носит твой сын?

Наверное, тогда Миша очень пожалел, что решил пожаловаться мне на бывшую. Я;же сожалела только о том, что обратная дорога заняла так мало времени! И все же успела сказать и про то, что его сыну каждый сезон нужно покупать новую обувь и одежду, а также мясо для супа, а еще за школу нужно платить и за учебники.

После этого случая я перестала пользоваться услугами Миши. Он позвонил сам через год. Сообщил, что сын поступил в институт. И вообще, теперь они с женой договорились, что он сыну покупает одежду и на карманные расходы подкидывает. В общем, все хорошо.

– А студентки живут? – спрашиваю я.

– Живут, пигалицы! – довольным тоном отвечает Миша,– я кран поменял. Теперь он хорошо закрывается! Не капает!