под фонарём

Анечка Белочка Вуева
Клюковка скучала в свете фонаря и рассматривала носки своих кед. Серый тротуар терялся за образовавшейся вокруг зоной видимости и сливался с газоном. Окна пятиэтажки проваливали в темноту, ни одно из них не горело. Носки были белые, лоснящиеся, изрешеченные тонкими царапинами. Лавочка состояла из единственной оставшейся тонкой доски, и было удивительно, как это до сих пор ей удалось сохраниться, выдерживая редких посетителей.
В подвале вспыхивали огни один за одним. Венчик брал бумажные кораблики, поджигал, и бросал их через узкое окошко наверх, высоко-высоко. Загорались звёзды.
Клюковка присела на корточки у фундамента.
- Эй, долго ещё?
- Если ты устала, можешь идти спать - буркнул мальчик.
- Нет, я ещё посмотрю.
Девушка вернулась на пост, высматривая в черноте ночи возможных прохожих. Никого не было. Она перевела взгляд вниз. Фонарь погас. Кеды стали едва различимыми.
- Мне темно.
- боишься?
- нет.
- Так в чём проблема? Есть же звёзды.
- а Луна?
Ответа не последовало.
Зарешёченное окошко подвала на секунду ярко вспыхнуло, и девушка ослепла. В воцарившейся тьме послышалось:
- Луны не будет.
Клюковка присела на бордюр. Загорелся ещё один кораблик. Он пролетел очень близко от плеча и был тёплым и светлым. Девушке очень сильно захотелось шагнуть на уютный борт и отправиться в далёкое путешествие. Клюковка встала, подождала следующего светящегося шарика, чтобы вскочить в него на лету. Ей стало тепло и светло. На небе зажглась ещё одна звезда.
- Ладно  - послышалось из подвала - на сегодня хватит, пойдём.