Переезд

Сергей Игнатьевский
- Снова дождливый вечер, можно, наконец, что-нибудь и новенькое рассказать.
- Брр, ну и холодрыга дома, лето, блин, наступило!
- Щаc, включу обогреватель. Будут у нас сказки у, кгхм... обогревателя. Вот, повернуть ручку, и всё, готово.
- Чай? Кофе?
- Зеленый, как обычно. Да побольше, побольше листьев, чтобы на дне к третьему заливу был целый лес.
- Хорошо.
  (в сторону) Ох, и тяжелая работа у меня - чай принеси, музыку поставь, и зачем я в свое время выбрала этого...
- Ворчунья! Что сегодня будем рассказывать? Мне в голову ничего не лезет совсем...
- Давай что-нибудь про кошек. Ты давно ничего про них не рассказывал, а тайн у них неизвестных сам знаешь сколько - не знаешь с какой стороны и ухватиться.
- Кошки, кошки... А ты знаешь, что каждая кошка добавляет сказке +1 к кошкости? А там их будет девять, как минимум, это просто чит какой-то будет!
- Хи-хик. Ладно (ставя на стол кружку забористо-крепкого чая, если так можно сказать о зеленом), тогда мою любимую - про сестёр Мэри.
  (напевает под нос)

"Первая Мэри отправилась в сад.
Чтоб маме собрать корзинку цветов.
Тарам-тарарам, тарам-парарам.
С тех пор её больше не видел никто..."

- Ты её и так вдоль и поперек знаешь, а остальные уснут уже на печальной истории шестой Мэри. Нет, тут надо что-то другое, вот, хотел же, да вспомнить никак. Щас, хлебну-ка я твоего чая - вмиг голова прояснится, ну, если не будет как в тот раз - неделя на больничном.
- Я сахар не положила. А давай что-нибудь этакое, ужастенькое, чтоб до дрожи в коленках, и чтоб потом дети в лагерях ночью у костра еще долго пересказывали эту историю, делая в ответственных местах громкое "БУ!".
- Сегодня не время для страшилок, хотя есть парочка на примете.
  (отхлебывая чай) О, а расскажу-ка я про переезд. А то Она давно собралась переезжать, а без меня все никак не может.
- (фыркает) Это ты про ту, беловолосую? Я уж думала, ты про неё забыл!
  (презрительно щурится, а потом взмывает, сделав тройной оборот, под самый потолок, взъерошивая волосы и показывая язык) Ну, давай, посмотрим, что с ней стало, за тысячу то лет!
  (в сторону) Надо же, тысяча лет прошла, а всё ещё не забыл.
- Ну, начинай, как обычно, я подхвачу.
- Хе-хе. Значит так:

Далеко, где-то в центре Ирландии есть преогромнейшее озеро. На восточном его берегу открывается прекрасный вид на зеленую холмистую долину. Холмы, как в этой самой, как её? Хоббитании! Нет, в Шииииире!

- Эй, не отвлекайся!

- (продолжая, как ни в чем не бывало) За зелеными холмами стоит густой лес. Стоит, почитай, не одну тысячу лет. Говорят, это последний волшебный лес на нашей Земле остался, но проверить никто не желает, даже местные жители - боятся мсти сказочного народа. Так вот, в самом центре леса стоит огромный тысячелетний дуб.

А там, а там...

* еще будет *