А знаешь...

Твоя Синица
А знаешь…
Я давно уже научилась любить МОЛЧА…
Не морщась, дышать без сбоев с открытыми ранами…
И вместо финальной точки смиренно глотать многоточия…
А редкими (сладкими) мгновениями общения с тобой штопать надежду рваную…

А знаешь…
Твоё молчание в ответ – это тоже ответ…
Иногда… оно говорит само за себя… даже более чем…
И к чему эти тонны никому ненужных слов?...
Ведь существуют вещи, которым совсем не нужны слова.

А знаешь…
Весь мой мир переполнен  мыслями о тебе…
Но он такой пустой… Совсем пустой без тебя.
Твоё имя постоянно режет слух, теребит Душу и всё время крутится в голове…
А память… Моя память… От неё невозможно спрятаться!

А знаешь…
Ты – моё Прошлое, которое я всегда буду помнить…
Ты - невыносимое Настоящее для тех, кто рядом со мной…
И лишь моё Будущее боится тебя потерять…
Ведь Ты для него просто Загадка…

А знаешь…
Ты же сам ВСЁ знаешь!!!
Мой самый родной человек...
Я так СКУЧАЮ!
Скучаю… и ЛЮБЛЮ!!!