Отдышка

Ирина Ненилина
Почему-то считается, что в минуты счастья человек дышит сильнее. Даже выражение такое придумали: дышать полной грудью. Кто не в курсе, это когда ты живешь. Все бы ничего, но это же в корне неверно. Безобразие какое-то творится. Так много людей в этом мире испытывали это, знают, что это такое, а продолжают неправильно описывать процесс. Ведь, когда в тебя врезаются на огромной скорости эмоции, заставляя двигаться вперед, ты не дышишь больше - ты дышишь чаще, а это, друзья мои, называется одышка. Вот фраза: дыхание перехватило, мне нравиться куда больше. Когда мы счастливы, когда нам хорошо, мы задыхаемся и тонем в синтезе ощущений, захлебываемся впечатлениями, и выдыхаем весь воздух из себя, чтобы дать больше места переживаниям, пробуждающим в нас жизнь, сильнее, чем все кровеносные тельца, весь кислород, вся плазма и вода, струящиеся по нашим венам. И вытолкнув из себя все лишнее, с целью вобрать  больше чувств, мы начинает  задыхаться.  Иногда мне жаль, что воздух единственное, что я могу выпустить из себя, освободив проход  для разноцветных потоков волнений, которые кружат меня вихрем над городом. Ради того, что пробуждают во мне люди, музыка, книги мне хочется отдать все железо, углеводы и белки в моем организме, лишь бы впитать, как можно больше из того бешеного разнообразия жизни. Я вижу красоту, она даже преследует меня. Мир производит её в таких промышленных масштабах, что мне хочется её пить залпом бесконечно. Как хорошо прерывисто дышать, как здорово чувствовать все тоньше и тоньше.  Эта вселенная вызывает у меня одышку, которой я не могу насытиться, надеюсь я у неё тоже.