Нотная тетрадь. Глава 17

Счастливая Дарья
Глава 17.

Мы сделали это. Мы смогли! Я не мог поверить в происходящее. Никогда бы не подумал, что выступление на сцене может принести мне столько удовольствия. Кажется, что адреналин окончательно затерялся в лабиринте моих хромосом. Эйфория клубится где-то в легких, так как с каждым вдохом состояние победы все нарастает.
 Эндрю помог мне заехать обратно за кулисы. До конца конкурса осталось всего 2 выступления. Все это время мы ждали молча. Я смотрел на людей вокруг, а Эндрю мял пальцами капюшон моей толстовки. Сейчас мне было не важно, выиграем мы или нет. Главное, что мы это сделали. Мы потратили свое время не зря... в конце концов, мы нашли друг друга. И что-то мне подсказывает, что это - дружба навсегда. Я поднял на него глаза и улыбнулся, видя, что он улыбается мне.

 - Добрый вечер, дамы и господа. Настал торжественный момент: сейчас мы хотели бы объявить победителя, - наш учитель по музыке гордо выпячивал грудь, стоя у микрофона. Было видно, что выбор жюри его полностью устраивал. - Итак, победа присуждается "Мелодии блужданий".
 А дальше вроде были наши имена и снова аплодисменты. Но я помню лишь, как Эндрю сжал мое плечо и тихо прошептал:
 - У нас получилось.
 "У нас получилось", - вторило мое сердце.

 После награждения был праздник. Все подходили, чтобы поздравить. Половину этих людей я в жизни не видел, но мне было приятно. Праздник удался на славу, однако в самом конце нас ждал сюрприз. Как-то незаметно Мартин отвел нас в сторонку и спросил:
 - Ну что, парни, теперь можно и за учебу?
 Вопрос звучал странно, и, думаю, что по нашим глазам он понял ответ.
 - Я почему-то так и подумал, что от музыки вы не отстанете. Ведь так?
 Мы хором кивнули.
 - Вот и отлично. Видите того человека, - он указал на мужчину, что разговаривал с Лорой.
 - Ага, - опять хором.
 - Это директор одной из музыкальных школ в Нью-Йорке, и он хочет с вами поговорить, - Мартин не смог сдержать улыбку, видя наши ошарашенные лица. - Ну и что сидим? Вперед, а то еще передумает, - он подтолкнул сына в нужном направлении.
 Проехав буквально метр, я остановился. Эндрю обернулся ко мне с вопросом в глазах. Как-то изогнувшись, я достал кое-что из заднего кармана кресла. И надо было видеть лицо Эндрю, когда он увидел на моих коленях свою нотную тетрадь.

Конец
Апрель-май 2011