Лесть недоумка

Зик Физик
                ЛЕСТЬ НЕДОУМКА



      Недоумок - это недодумок, т.е. человек думал, но не додумал. Если он постоянно экономит на мышлении, экономит ресурсы, которые были бы потрачены на процесс мышления в случае многих вариантов его, получения разных результатов, то становится недоумком. Это не хорошо и не плохо, это просто такая стратегия жизнедеятельности. Если молодой человек поступает в учебное заведение, где ему за то, что он получает услуги образования, еще и платят стипендию, то зачем ему еще и думать по поводу этого экономического казуса? Платят? Значит так надо. Он же экзамены сдал. Баллы набрал. Вот ему и платят. А те, кто экзамены не сдали, тем не платят и услуги им образовательные не оказывают. Вот так-то. Вот и не только обучают меня бесплатно (для меня бесплатно, а именно это главное), но еще и стипендию платят. Это потому, что я способный такой. Конечно, преподаватели кушают, даже машины покупают. Короче, тратятся ресурсы на меня, но не мои же! Значит кому-то так надо. А меня это очень даже устраивает.                о     Состоявшийся недоумок на этом этапе, если его не понуждать, прекращает думать. Если бы он не был недоумком, то узнал бы кой-чего... Ведь молодую лошадь тоже бесплатно обучают. Он, таким бы образом, догадался, что его общественное положение эквивалентно в определенном отношении положению лошади. И плюнул бы он на такое образование.
      Некий автор ПРОЗЫ.РУ Анатолий Федоров меня, по его мнению, обругал. Но если бы он хорошо подумал, то сделал бы правильный вывод: он мне очень польстил. "Пребывайте и далее "бзик-физик" в своей УБЛЮДОЧНОЙ реальности НЕПРИЗНАННОГО гения." Ясно дело, что Анатолий Федоров никак не может знать моей "ублюдочной реальности", следовательно, он имеет дело со своей версией моей ублюдочной реальности, которая такова, каков сам Анатолий Федоров. "Жаль, конечно, не свихнувшись мозгами Вы были бы полезным человеком, а так ...что-то с окончанием на "О"" ЛукашенкО что ли, или ФукО?
      Понятное дело, если я кого-то просто так объявляю недоумком, то тем самым определяю себя таковым, т.е. недоумком. Но я дал конкретные признаки тех, кого я считаю недоумками:
1) они считают, что свет попадает к ним через зрачки глаз; 2) звук попадает к ним через уши;3) запахи - через нос; то есть они не понимают, что сами формируют зрительные впечатления (свет и цвет, в частности), звуковые впечатления (звук, в частности); они страдают рецепторной зависимостью или рецепторной неадекватностью; 4) они считают, что могут иметь чужие мысли, идеи, взгляды, установки, т.е. не понимают, что могут иметь дело только сос своми мыслями, идеями, словами..., но с версиями мыслей других, также идей, взглядов и установок; 5) они считают, что действовать могут не только физические тела и поля, но и физические величины (силы, энергии, время и т.д.). А это уже нечто иное, чем просто заявить: ты - недоумок.