Нотная тетрадь. Глава 16

Счастливая Дарья
Глава 16.

Свет, направленный на небольшую сцену. Тихие перешептывания в зале, любопытные взгляды. Я удобно устроил гитару у себя на коленях и посмотрел на друга. Тот кивнул, давая тем самым мне знак начинать.
 "Поехали".
 Рука обняла гриф, пальцы встали на нужный аккорд, стальной медиатор коснулся струны и отпустил их. Звук расплескался по рядам, за ним следующий и дальше музыку было уже не остановить. Зрители замерли, стараясь не упустить ни капли. Аккорды стали чуть сильней и в игру вступил Эндрю. Наши мелодии сливались в единый поток. У каждого своя история, но, кто знает, может быть, у нас теперь единый путь.
 Я даже не замечал ничего вокруг. Нас было лишь трое: мы и мелодия. Она лилась будто из самого сердца, обнажая душу перед взорами других людей. Взрывы эмоций сменялись плавными переливами. Но, увы, мелодия подошла к концу. Сердцу пришлось замолкнуть. Теперь в груди слышался лишь бешеный стук.
 Тишина в зале  немного напрягала, но только первые несколько секунд. Спустя бесконечный удар я услышал первые хлопки. И уже через миг зал взорвался аплодисментами. Включили свет, и я понял, что меня трясет: все аплодировали стоя.