Еще много, обо мне узнаешь

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Дело было вечером, собралась шумная компания, многие были навеселе. Я как непьющий оказался в стороне от веселья, девушка которая практически силой меня сюда притащила под лозунгом: «Тебе нужно развеяться», пьяная вповалку валялась на диване с каким то парнем. Вырвавшись из душной прокуренной комнаты, я вышел на улицу в сумрак и прохладу, даже зябко стало, и думал уже вернуться назад за курткой, когда увидел ее. Странная девушка, если точнее не от мира сего. Она была в летнем нежно голубом платье,  ровными неспешными шагами она прогуливалась по детской площадке в свете окон. Такая хрупкая, как первая снежинка. На дворе был октябрь. А она, по детски хватаясь за металлические столбики, описывала замысловатые круги по песку.  Платье в моменты поворотов развивалось и обнажало  ноги чуть выше колена. Такие ровные длинные белые ноги, когда она ставила ногу на носок, она становилась грациозной, подобно балеринам. Легко вскидывая подбородок, и поворачиваясь, на одной ноге, она приковала меня к линии шеи, и к таким четким ямочкам, столь вычерченным при таком скудном направленном свете. Длинные каштановые пряди спадали с плеч, и обрамляли нежное и аристократически выверенное утонченное лицо. Длинный изящный носик, плотная ниточка губ. И большие блестящие глаза, под тонкими сложно изогнутыми линиями бровей. Прекрасная, я подошел.
Как то нелепо я смотрелся, рядом с ней. Такие бывают, разве только, что во сне. Может я и сплю. Она заметила меня и улыбнувшись, спросила: «Вам не холодно?» Я дрожал, но дрожал не от холода.  И дребезжащим голосом сказал, что нет.
Спустя пару секунд я нашелся: «Вы замечательно танцуете». Она склонила слегка голову и притупила взгляд: «Благодарю».  «Почему вы одна здесь вечером? Можно я составлю вам компанию».
«Простите но мне уже пора, да и вас друзья наверно ждут.» «Не будьте так строги, да и не друзья они мне вовсе, да и не ждут они меня». Я почти умолял. Она сделала шаг с намерением уйти. «Наш мир такой, какой нам хочется, что он бы был. Если вы  согласны на него он будет таким как есть. Ну а если я не согласен, если я хочу чтобы моя жизнь была иной. Стойте».   Она легко удалялась от меня, несмотря на то, что я уже бежал из-за всех сил.
«Совершайте поступки, наши поступки, предрешают наше будущие». Она исчезла за очередным поворотом улицы я сколько то еще бежал, но понял очень скоро что тщетно.   
Пришлось идти назад, грянул гром и захлестнуло, холод пронизал меня, порывы ветра трепали прилипшую к телу мокрую рубашку.
Я вернулся, взял куртку и вышел. В тот вечер я пересмотрел свою жизнь и еще долго пытался ее изменить, пока не понял, что поступки, должны быть не ради поступков, а от моей сути, а суть у меня не очень то.
Я слонялся и искал вновь встречи с той незнакомкой, но не было ее.
Прошли года и я решился, наконец остановить все это. Я доехал на электричке до первой  приглянувшейся станции вошел в лес, пройдя приличное расстояние попал в березовую рощу на краю поля, достал из рюкзака веревку и перекинул ее через сук березы покрепче. Привязав один конец к стволу, на другом сделал петлю, с учетом своего роста залез на сук сам, накинул петлю, и так сразу легко стало, вся эта чернота отступила под натиском весенней зелени.
И тут снова появилась она, столь же прекрасная, несмотря на сердиты сдвинутые брови.   «Ты что это удумал, снимай петлю и слезай». Я покорно выполнил, ее приказ. И теперь стоял перед ней, на ней было платье того же покроя, но ярко зеленое подобно весенней листве.
Ее голос смягчился «Совсем плохо?» Я только кивнул и слабо улыбнулся. А потом боясь, ее снова упустить, схватил за руку и попросил забрать с собой.
И она забрала меня и понесла в небо над реками полями и лесом.
Я очнулся в аду, вокруг суетились черти, а давнишняя   фея заполняла бумаги моей кровью, тыкая в меня острым пером. Теперь она была одета в черный латекс, и была дьявольски прекрасна. Отдавая бумаги рядом стоящему  черту, она повернулась ко мне и улыбнулась белым оскалом: «Ну вот и еще один романтик, нечего вас немного осталось, скоро вас всех заберем к себе. Что красивой жизни захотелось, да ты на себя посмотри хлюпик ты паршивый. Размечтался он тут, мечтами жить не получиться. Кто хочет тот живет, а не бегает за девицами в летних платьях. Хотя с петелькой на шее ты очаровательно смотрелся, такой весь уставший, не нашедший себе места под солнцем, с неразрешимой тоской в глазах. Ох бедняжка, как же тебе было плохо среди придурков, алкашей, с родителями, законченными амебами. А тут такой ценитель прекрасного ».
В моей душе сначала вскипела обида, а вслед за ней и давно забытое. Я вскочил на ноги, выхватил из лап черта документы и порвал их на мелкие кусочки. И тут же оказался в березовой роще.
Нет ну надо же, что то менять  в этой жизни.  Тут же явилась и давнишняя знакомая «Ну давай, давай лезь в свою петлю, лезь».
Во мне, что то вскипело, я плюнул и ушел на станцию, а ведьма все не унималась и шла рядом. Я стоял на перроне, а она все и так и этак старалась меня зацепить. «Ой передумал посмотрите на него.  А что завтра снова сюда поедешь или в другой лесок?». Электричка подходила и почти перед самым вагоном, я резко толкнул прыгавшую вокруг меня ведьму под колеса состава. Я видел как в ее глазах вспыхнул страх, и как колеса переломили ее тело которым я недавно еще восхищался по полам.  Из ее рта вылезли внутренности и под ней растеклась огромная лужа какой то дряни.  А потом все исчезло и я спокойно зашел в вагон, и все таки, я живу небесполезно, вот только, что благодаря мне одной тварью стало меньше. Значит сопливый романтик говоришь ну ну… А какая тяга у меня к прекрасному. Вот только еще появись на мои глаза. Еще много, обо мне узнаешь.