Последний звонок

Ева Светлая
Посвящается моей второй,
но самой настоящей
и единственной школе.

До свидания, Школа! Я выросла. Повзрослела вместе со всеми моими детьми.
Я их переросла – и перестала быть учителем.
Да я и не была им в классическом обывательском представлении. Никогда никого не учила, точнее, не поучала. Просто была сама собой.
Не лгала, не лицемерила, не оправдывала взрослый, часто непонятный и, даже, чуждый им мир. Мне кажется, этот мир был чужим и для меня, и я училась вместе с моими учениками. 
Я доверяла им полностью и старалась оправдать их доверие.
Не умела относиться ко всем одинаково (считается, что должно быть именно так): любила одних и терпеть не могла других, ссорилась и мирилась, просила прощения за обиды и обижалась сама, по-настоящему, по-человечески...
Влюблялась в них…
Я перестала влюбляться – и перестала быть учителем.
Знаешь, Школа, я так рада, что ты была в моей жизни! Я думаю, что эти годы я просто проучилась второй раз так, как хотела.
Мне повезло: это счастье выпадает не всем – вернуть время назад! Но теперь я чувствую, что надо идти дальше.
Я пишу тебе это письмо, Школа, и плачу. И это тоже счастье, когда есть о чем плакать!

Сегодня дан последний звонок. Прощай, Школа!

Все школы когда-нибудь заканчиваются…
Спасибо за все!!!