Белорусское чудо или закономерность?

Никузькин
Очень давно я был командирован в Минский университет информатики и радиоэлектроники. Тогда меня поселили в одном из общежитий. Ничего особенного: девятиэтажное здание в центре Минска с маленькими комнатушками,  кроме одной детали – входные двери общежития были сплошь обклеены объявлениями об обмене и продаже самых современных электронных компонентов, обмен схемами, приглашения к коллективному творчеству. Тогда это меня, как радиолюбителя, приятно удивило, так как заниматься конструированием разных технических устройств в неблагоустроенном общежитии, для меня было откровенным признаком истинной любви к электронике. Пытался найти подобное в знакомых институтах, но ничего вспомнить не смог и позже ничего подобного не встречал. Откровенная любовь студентов к выбранной специальности была только там – в  маленькой белорусской силиконовой долине совкового типа, которая может вызвать слезу умиления у любого фаната электроники.

Листаю новостные сайты, статья об изобретениях нового оружия в Беларуси, сплошь начиненного современной электроникой. Причем, комплектующие к электронике производятся в России и Украине! Вспомнил давнюю командировку в Минск. Да, это их почерк, почерк радиолюбителей  из общежития, почерк зародившейся белорусской силиконовой долины, которая сейчас серьезно заявила о себе на международных выставках вооружения. После многослойных слухов о кризисе в Беларуси, о тиране батьки Лукашенко, обывателю трудно поверить в такой научный прорыв страны, но я доверяю статье:  http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=22024  - она  подтверждение моих давних прогнозов. Молодцы

31.05.11
Никузькин