Я - волшебник

Алексей Досков
   Можно бежать по морю, плыть по небу или лететь по земле. Главное, определить свою цель. И тогда, когда ты уже знаешь, что тебя ждет за финишной прямой, дорога становится более понятной и разборчивой, хоть и сложной.
   
   … Я разгребался с делами, когда в дверь позвонили. Еще только перешагивая через порог, я ощутил невероятную энергетику гостя. Было в ней что-то такое, что заводило и притягивало, хоть и пугало. Еще не зная, кто там, я уже предчувствовал интересность встречи.

   Когда дверь была открыта, мне пришлось взглянуть вниз, потому что на полу стоял небольшой щенок с добрыми, красивыми глазами. «Неужели подбросили собаку?» - подумал я. Но в тот же момент он заговорил, причем, на русском языке.

   - Ну, здравствуй! – произнес он, вильнув хвостом. – Давненько я у тебя не был.
   - ???
   - Не пугайся, и не удивляйся тому, что собака разговаривает. Это нормально для тех мест, откуда я прибыл. И, заметь, прибыл не случайно. Забыл ты обо мне и моих друзьях. А нам тебя ой как не хватает!
   - Я не понимаю…, - только и я смог вымолвить я.
   - Все ты понимаешь, просто память твою отшибло. Напомнить? Тогда, для начала, впусти меня в дом.

   Я посторонился, пропуская гостя в квартиру. Он прошел сразу в спальню и уселся на табуретке перед письменным столом.

   - Наше рабочее место…, - мечтательно произнес он. – Давненько я не бывал здесь!
   - В смысле, твое? Это…
   - И мое тоже…. Я ведь твой сказочный прототип. Аль забыл уже? Ты же создал меня, чтобы говорить своим языком и наделил меня способностью творить то, чего здесь, в этом мире, ты сделать не в состоянии. А прибыл я с петицией от всех жителей Леса, который ты создал: почему забыл про всех нас, не пишешь, не заглядываешь в гости? Неужели, никого не любишь, не имеешь друзей, и не тянет тебя на лоно природы? Неужели, ты превратился в человека?
   - Я и был человеком…
   - Нет, ты был волшебником…

   Поднявшись, я сходил на кухню, где заварил чай, и разложил мармелад на блюдца. Заодно выложил вишневое варенье в вазочку и украсил все кусочками апельсина. И все это отнес в комнату и угостил гостя. Я знал, что передо мной не обычная собака, а сказочная, а раз так, то она с удовольствие выпьет предложенный мной чай и все это съест. Так и вышло…
   Облизываясь, щенок, счастливо улыбаясь, слизнул последнюю каплю с вазочки и облокотился на спинку стула.

   - Ну, так как? Не влюблен? Нет друзей? Не тянет в лес?
   - Тянет. Есть друзья. Насчет любви – иной разговор. Не люблю, но очень тянет к одной женщине.
   - А ее к тебе?
   - Думаю, что нет.
   - Вот потому ты и забыл про нас. Когда ты любил, то был постоянным гостем у нас. А теперь погряз среди обычных дел, заблудился в себе самом. А надо просто открыть форточку, чтобы пыль унеслась прочь. И тогда, поверь, все наладится у тебя.
   - Интересно рассуждаешь…
   - Нет, это ты интересно рассуждаешь. Ведь я – это ты…

   За окном светило яркое солнце, и мне вдруг подумалось, что прав щенок. Забыл я про него и его лес, про то, что сказка, созданная когда-то, никогда не исчезает бесследно. Что рано или поздно, появляются образы, что были когда-то тебе важны. И живут они где-то, влюбляются и страдают, тоскуют и смеются.

   - О чем задумался? – вернул меня на землю голос щенка. – Так что скажешь о той, которую не любишь, но к которой тянет? Что скажешь о друзьях и о лесе? Ммм?
   - Что говорить? Разменял я себя на миражи. Гоняюсь за чем-то, стремлюсь к несуществующим идеалам, частенько ощущаю себя в пустоте, и не вижу выхода из всего этого. Есть женщина, которую когда-то любил, а сейчас просто желаю быть вместе с ней. Вот так. Тупо. Не представляешь, как меня к ней тянет! Так бы и растворился в ее глазах, волосах, нежности…
   - Это называется любовью, друг мой…
   - Не знаю. Тебе виднее…
   - Ха! Мне виднее…. Тоже мне, сказал…. Я ведь – это ты…. Ладно, с женщиной разобрались. Как с друзьями?
   - Есть друзья. Правда, меньше, чем было раньше.
   - Значит, те просто не были ими. Неужели ты не понимаешь, что если человек друг, то он им и остается? Все остальное – куклы, либо просто манекены. Пародия на друзей закончилась. Осталась лишь истина…
   - Наверно…
   - Так, теперь остался у нас один пунктик: лес. Тебя по-прежнему в него тянет?
   - Еще как! У меня даже закрепилось версия о том, что в нем мое сердце и, приходя в него, я снова и снова вхожу в родной дом.
   - А он и есть дом. Ведь дом – это не то место, где ты живешь и куда возвращаешься, а место, где хорошо и спокойно. Лес – действительно твой дом. Вот только что-то ты в последнее время перестал ходить в него.
   - Сейчас – кашель замучил. Не до него. А до этого пару раз был…
   - Пара раз – это ничто! Помнится, в прошлом году ты через день в нем бывал. И какие вещи он дарил тебе? – Красивые рассказы, поучительные сказки и зарисовки, полные любви и нежности. Куда все делось? Ты растерял себя в городе…
   - Мне очень хочется пойти в лес, но надоедает одному! Вот с девушкой или с другом – другое дело…
   - Отпусти это на ветер. Пусть он сам все решит. Не думай, не зацикливайся на этом. Ходи туда и улыбайся, радуйся жизни и смейся, и тогда все захотят пойти с тобой. Вот увидишь. Ведь добро и счастье заразительны…

   Протянув руку, я погладил теплую и мягкую шерстку моего сказочного персонажа. Как же я любил его…

   - Значит, так. Давай договоримся, что ты не будешь грустить и переживать. Забудь про обиды и предательства. Ходи в лес, люби друзей, а ту, к кому тянет, оберегай и поддерживай. Вспомни, как она плакала у тебя на груди, когда ей было плохо. Ведь лишь ты поддержал ее тогда. Вот и сейчас не бросай ее на произвол судьбы, оказывай знаки внимания и дари тепло. Она не глупая, поймет, чего ты хочешь. И, глядишь, исполнит твои желания. Будь только искренен, и не разменивайся по мелочам. А еще не забывай про нас. Продолжай писать сказки, будь весел и приходи в гости. Тогда глядишь, и мечты сбудутся…

   Когда он уходил, то несколько раз улыбнулся и подморгнул. Мне было хорошо после его прихода, словно ангел заглядывал в душу. Именно его приход подтолкнул написать эту вещь, а также объясниться в любви лучшим друзьям, а любимой женщине написать о своих желаниях. Ведь она все понимает…

   Мы можем жить и мечтать. Это прекрасно, но для исполнения мечтаний нам не хватает самой малости: самому творить волшебство и не требовать ничего взамен. Тогда исполнятся любые желания, и счастье войдет в твое сердце…
   Я понял это, и сразу вновь ощутил себя волшебником…

   Загадывайте желания!