Сатанист

Дмитрий Сергеев 2
Вы спите и не подозреваите что ваша жизнь в моих руках. Я вас вижу в своих снах,вы все такие красивые и молите меня отпустить вас.Чёрт... Вы все умрете. Вы сделали меня таким,таким безжалостным и крававым убийцем и насильником. А знаете почему я таким стал? Меня в школе осмеивали и дразнили.Все девушки в школе были не моими,если выпадала возможность потрахаться,так не мне.Почему? Я не такой как вы? Я плохой? Урод? Да,что вы знаете о жизни.Обо мне? Вам не чужды чужие страдания,вам не понять боль,которую я испытывал и испытываю.
- Кем ты будешь в жизни придурок,- говорил мне отец,- ты ничего не умеешь.Частенько,возвращаясь после школы он меня избивал.Вы такое не видели и не испытывали той боли,которой испытывал я.Мать моя погибла в автокатастрофе,чёрт её побери,та, еще шлюха была.Вот что значит жизнь.Для бабки я тоже был никто,вот и вышел из меня убийца.Не убивайте,отпустите,- просите меня вы,если одна из вас понимала мою боль,и сочувствовала мне.Нет,для вас я ничтожество. Значит и вы для меня пыль.А пыль нужно сдувать. Эта запись была записана на диктофон в мае 2000 года. Её обнаружили когда маньяк успел изнасиловать и убить двадцать жертв.
- Вот урод.Как носит таких Земля,- сказал следователь прослушавши эту запись.
- Да,таких надо убивать,- согласился подполковник Чернов.За годы службы Чернов поймал и арестовал многих убийц,но такого еще не разу у него не было.На телах жертв постоянно были нарисованы или сожжены демонические знаки.Маньяк относился к сатанистам.Также на диктофоне было записано вот что еще:Бог,в которого вы верите,не существует",и на этом кончилась запись.
- Нужно искать по сектам,- сказал следователь,который вёл это дело.
  Весь город охватила паника,родители боялись отпускать своих дочерей на улицу,даже в школу,по телевизору,только и говарили об этом.Даже подполковник не отпускал в школу свою дочь,всю домашнею работу он брал на дом и относил ее сам.Поиски убийцы длились долго было известно имя и фамилия его,так как он оставил её на диктофоне,но местоположение было не известно.Начали искать любые сведенья,позже как выяснилось,он учился в одной из школ города,нашли учителей,которые учили его.
- Скажите,каким был Иван в свои годы,- беседовал подполковник милиции с Марией Федотовой,учительницей русского языка.Ей было пятьдесят лет, она любила Ваню как сына,так как в школе он был спокойным мальчиком.
- Ваня был тихим,ни к кому не пристовал,учился прележно,- сказала Мария Петровна в ответ Чернову.
- А о родителях его вы что нибудь знаете?- спросил он у неё.
- Кроме отца у него никого не было,-ответила она,- никогда не подумала что он будет таким.
Говоря о Ванечке Мария Петровна плакала,ей было больно такое слышать,её любимый ученик оказался психопатом и убийцей.Долго подполковник не стал беседовать с учительницей поблагодарил за приём и за чай,он ушёл. Начались поиски отца Вани,его нашли на кладбище,могила его была вырыта,видно Ваня успел побывать раньше милиции.
- Он был здесь,- сказал сержант Чернову.
- Да,- вздохнул тяжело Чернов,- даже запись оставил.
На могиле отца было написано:" Так тебе и надо мразь".
- Не исключено,что он мог и отца убить,- сказал Чернов сержанту Дроздову.
- Вот подонок!- сказал Дроздов.
    В то время как милиция искала Ваню он заглянул к своей учительнице,которая любила его. Мария Петровна ужаснулась когда увидела его.
- Здравствуйте Мария Петровна,- поздоровался он с ней.
-Здравствуй Ванечка,кем ты стал,тебя все ищут.
- Я знаю.
-Я позвоню в милицию,ты должен быть наказан.
Услышав такое от любимой учительнице Ваня достал нож и воткнул ей в ребро. Он очень любил её,но узнав о таком от любимого учителя в нем исчезла любовь и жалость.
-Что же ты Ванечка?- успела сказать только Мария Петровна перед смертью.Видев как умирает его любимый учитель Иван склонился перед ней и заревел.Уходя,он оставил еще одну запись на диктофоне,которую нашла милиция.
" Вы отбросы общества,мерзкие и отвратительные менты,вам никогда не найти меня",- говорилось в ней.Дело затягивалось,человек который мог бы помочь следствию умер.
- Сукин сын,он убирает свидетелей,- выругался подполковник.
- Да,но ничего остался еще один учитель,- сказал Чернову Дроздов.
Из всех учителей в живых остались только двое,большинство уехало,кто-то скончался,остались Мария Петровна и Сергей Прохоров,одного учителя убили уже,остался только Сергей.
Милиция пошла к нему,но его не было дома,соседи сказали,он на даче с женой,узнав от соседей дачу Прохорова,они сразу направились туда.Сергей Анатольевич удивился такому приходу гостей,но,не испугался.
- В чём дело господа?- спросил он у них.
- Вы Сергей Прохоров?- спросил сержант у Сергея.
- Да.
- Вы слышали по поводу Ивана Козлова?- задал вопрос подполковник.
- Конечно,такой мальчик был,а превратился в гавно,- сказал Сергей,наливая гостям чай.Только у Сергея была фотка Ивана,он оставил ему на память,там они вдвоем.
- Вы можете дать его фото?- попросил подполковник у Прохорова.
- Конечно,возьмите,- протянул он им фото Ивана.
Теперь было известно его лицо,но это было мало,никто не мог знать где он скрывается,Сергея поставили в известность,сказали если он появится чтобы Сергей позвонил им.Но звонок не удался,так как Ивана не было у него.Милиция была в нетерпении,убийца тщательно скрывается,и его местоположение не известно никому,даже соседям.
- Должен же он дать знать о себе?- спросил Дроздов у Чернова.
- Несомненно,- ответил Чернов.
Убийца дал знать о себе,его заметила продавчица и сразу позвонила,к тому времени,как подьезжала милиция,Иван успел скрыться.Но она проследила куда он направится и сообщила по сотовому подполковнику.Дело приближалось к концу,если Иван бы не вышел в ларек за сигаретами,то его бы не поймали,милиции помог случай.Говорят,случайностей не бывает,но ,это не так. Ивану дали пожизненно,но он долго в тюрьме не пробыл,повесился,на стене также,только кровью было написано:
" Дьявол спасет меня".
Дело  было закрыто.