Ау-ау!.. Послание поэта

Хеккуба Крафт
                *  *  *
               
Ау-ау!..
Меня уж нет.
Хотя вчера еще была.
Какие грустные дела,
Вчера была, сегодня – нет.
И мой обед соседка съест,
А может, кто-нибудь другой?
И дрыгнет радостно ногой?
Ногою дрыгнет, плюнет в чай.

Пускай плюет, не мне же пить,
Не мне теперь его любить.
Увы, увы, -  я вся, как лед.
А кто 100 грамм мои допьет
и сладко крякнет?

Ах, пейте все, мне дела нет.
Я только – призрачный поэт,
Я только – парус на реке,
Я только – бабочка в руке…

И постучат в окно друзья,
И захотят меня обнять.
А нако-ся!  Меня здесь нет!
Дождались  –  помер ваш поэт!
Теперь поэт в гробу лежит,
Он никуда не убежит,
В носу песок, во рту червяк.
И это с каждым будет так.
Могила, чарка и сосна.
А где-то птички и весна...
Такой вот, други, натюрморт.
Бросайте мертвецов за борт!

У вас просил поэт любви,
Ему сказали вы: живи,
и будь, как все!  Не смей бузить,
И наши души бередить!
Иль сгинь скорей!
И сгинул он,
Своею гибелью смешон…
Теперь поэт лежит в гробу.
Нашел поэт свою судьбу.
Он больше вам не надоест,
Он ничего у вас не съест,
Вас не замучает стихом,
Не учинит у вас погром…

Любить поэта  –  тяжкий крест.
Уж проще влезть на Эверест!

Ты убеждался много раз:
Люби друзей своих сейчас.
Позволь им плакать на груди,
На лучший стул их усади,
На все вопросы их ответь,
Не дай до срока им сгореть.

Люби друзей своих сейчас.
Пробьет разлуки скорбный час,
Ты будешь плакать и стенать,
И руки белые ломать,
И говорить, и говорить,
И вспоминать, и водку пить...

...Зачем же ждать такого дня?
Пока я здесь  –  люби меня!

                *  *  *
Наверно, я еще жива,
Коль вижу как растет трава,
Коль слышу, как душа болит,
И тихо с Богом говорит.
И просит, просит у Него
Сама не ведая чего…

А мне  –  все будто дела нет.
Я только  –  призрачный поэт.
Я только  –  парус на реке.
Я только  –  бабочка в руке…