Принять и отдать

Елена Кудряшова 2
Не хочу тебя видеть ни днем, ни ночью.
Не хочу тебя слышать и осязать.
Я боюсь тебя очень, очень-очень
Я боюсь, что с собой мне не совладать.

Потому что дрожат мои губы при встрече
И неведомым жаром волнуется плоть,
Когда только увижу я руки эти,-
сердце вновь начинает и ныть и колоть.

Эти чувства прекрасны, но нам обоим
Пережить будет трудно их. Это закон.
И пока не сгорели мы, может лучше
Не нарушать православный канон?

Я боюсь и тебя и себя, это точно.
Если даже малейший взгляд-трепетен он!
Что же будет, когда прикоснемся очно
К заповедной душе, и раздастся стон!

Видно надо бежать от тебя мне подальше,
Скрыться, спрятаться, просто уйти, улететь.
Потому что наше огромное счастье
Никому не понять и не разглядеть...

Ну, а если дано это Богом, обоим,
Чтобы Счастье на этой Земле испытать?
ВЕДЬ НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС ,наверно,
НАУЧИТЬСЯ ПРИНЯТЬ ЭТОТ ДАР и ОТДАТЬ!