Поцелуйчики

Оливия Кон
Сегодня утром ехала на работу в хорошем настроении. Вроде ничего такого, просто проснулась и поняла, что мне сегодня все нравится, даже я сама. По этому случаю натянула юбочку. Чуть выше колен, но по фигуре. Вроде не холодно на улице.
В автобусе видела парочку. Целовались. Страстно. Как будто рядом никого не было. Кто-то заглядывался, кто-то отворачивался, одна бабуся кидала такие взгляды, словно только и искала предлог что бы прицепиться. А я просто радовалась за них. Скоро весна. В моей душе точно скоро весна. На работе пошли с сотрудником пить кофе. Я ему рассказала о увиденном. Он начал занудничать о том, что все всем можно, что он спокойно к этому относится, а вот окружающие, особенно пожилые бабушки... Вот зануда! Ну что бы просто не порадоваться за них? Он говорил, а я пила кофе и смотрела на него, так и думая, как бы его пнуть и сказать Остановись, перестань, зачем ты так? Им просто хорошо ведь! Но ничего не сказала, а просто допила свое кофе. Потом пошли курить. Точнее я пошла курить, а он просто за компанию. Да, я тут вчера думала о том, какая я вся такая положительная, просто белая и пушистая. Конечно же нет! По разному случается. А еще и курю, вот незадача! Точнее покуриваю. Балуюсь. Хотя я много раз пробовала, если надо, могу и не курить. Хоть неделю. Вот. Так что, наверное все-таки белая и пушистая. Но возвращаясь к сегодняшнему. Пошли на лестничную клетку. Странно как быстро меняется настроение? Может скоро уже? Хотя нет, вроде еще не должны. Ну ладно. Встала в коем то веке вся в таких светлых чувствах. Потом эта парочка. Добавила романтики в настроение. А потом занудство сотрудника. И меня стало пробивать на хихи да хаха. Наверное это нервное. Хихи. Достаю сигареты. Хочешь? предлагаю. Знаю же что он не курит. Ни разу не предлагала ему за пару лет знакомства, при том что он периодически с нами в курилке тусуется. Он так и вздрогнул. Отказался. Хочет что ли на самом деле? Ладно, его проблемы. Стою, вдыхаю дым. Как это хорошо, после кофе. Только вот делать ничего не хочется. Так о чем то я? Ах да, о поцелуйчиках. Ладно, пошли за работу.