Тыквенная голова или мой первый гороскоп

Ирина Борзилова
Я - такая темнота! Только лет в восемнадцать узнала, что есть какие-то там знаки зодиака...
В одной книжке (теперь только Бог ведает, в какой именно... О, нет, оказывается, "Сатирикон" Петрония) я вычитала буквально следующее:

"Кто под ОВНОМ родился, у того будет много скота, много шерсти. Голова у него крепкая, лоб бесстыжий, рога острые.
Под этим знаком родится много буквоедов и пройдох.

Под ТЕЛЬЦОМ рождаются такие, что и лягнуть могут, и волопасы, и те, что сами себя пасут.

Под БЛИЗНЕЦАМИ рождаются парные кони, быки и шулята, и те, кто двух маток сразу сосут

Под РАКОМ родится тот, кто на многих ногах стоит и на суше и на море, многим владеет, ибо Рак тут и там на своём месте.

Подо ЛЬВОМ рождаются обжоры и властолюбцы.

Под ДЕВОЙ - женщины, беглые рабы и колодники.

Под ВЕСАМИ - мясники, парфюмеры и вообще те, кто что-нибудь отвешивает.

Под СКОРПИОНОМ - отравители и убийцы.

Под СТРЕЛЬЦОМ - косоглазые, что на зелень косятся, а сало хватают.

Под КОЗЕРОГОМ - те, у которых от многих бед рога вырастают.

Под ВОДОЛЕЕМ - трактирщики и тыквенные головы.

Под РЫБАМИ - повара и риторы."

А вот о том, КАК определить, под каким же знаком конкретно кто родился, в книге ничего, между прочим, не было!
Пришлось кумекать интуитивно. Я подумала, что, вероятнее всего, я - Водолей.
И ведь угадала!
Хоть и "тыквенная голова", а, как говорил Чадьяров  из фильма "Транс-Сибирский экспресс", "Варит, родная, ва-рит!"