Серый комок высокомерия или недоразумение

Мария Делиссан
-кошки такие чудесные создания! – еще совсем недавно восклицала я, испытывая самые различные, положительные чувства ко всем представителем «кошачьих».  Да, я так говорила ровно до тех пор, как завела дома котенка. У меня и до этого были котята, разные: игривые и ленивые, более добрые и более злые, породистые и не породистые. Каждая из кошек была совершенно иной. Со своим понимание, привычками, повадками. Но то, что я купила в этот раз, переходило все границы. Это был серый комок высокомерия с острыми зубами и когтями, который открыл охоту на всех домашних.
Что удивительно, но отец, который в принципе никогда не переносил животных, сейчас любит и лелеет Нерику – собственно серый комок высокомерия, неустанно бегающий по всей квартире. Позволяет ей его кусать, и лишь снисходительно улыбается, если она прокусывает кожу до крови! Мама же не  очарованна, хоть  кошка и правда растет очень красивой, вот правда тиранистой.
-вот говорила тебе, не надо покупать котенка сейчас! – мама заклеивает пластырем очередную глубокую царапину. Пожимаю плечами, достав ножницы для когтей кошки.
-они со временем добрее будут. Она просто котенок же. Подержи её, когти стричь будем.
-правда, добрее будут?
-конечно. – Немного привираю я, так как точно сама не знаю, изменится ли характер у Нерики.  Я и сама надеюсь, что кошка подобреет. – Мам, подержи Нерику! Я одна не смогу подстричь ей когти! – Она берет кошку на колени, придерживая, от чего та начинает пронзительно орать и извиваться. Не потому что больно, а потому что держат. А мы этого ой как не любим.
Подъем в нашем семействе  теперь  ровно в 7, а если ночью до 12 не уляжешься, то всю ночь будут тебя беспощадно грызть и ловить лапами под одеялом, кусать за пальцы. И это учитывая, что я и так периодически не сплю ночами из-за нагрузок на учебе или частой  бессонницы.
Вы, наверное, подумаете: «Ведь это просто котенок! Он еще и кусаться  то толком не научился…», ох, многоуважаемые люди! Я тоже так считала!
Когда Нерика пришла ко мне за стол в первый раз, я умилилась, и продолжила печатать набранный текст. Я подумала: «Может это она поначалу лишь такой злой прикинулась? А теперь ласки захотела…». Она завалилась на бок, на ноутбук, я её погладила – как ни странно не кусает. Я с удовольствием почувствовала себя уверенней и почесала котенка за ухом. Именно в этот момент она вскинулась на клавиатуре и вырвала одну из клавиш, зацепив её когтем. Лишь после этого она вцепилась мне в запястье зубами, так и висела минуту, пока не надоело. Кстати, легче дать ей руку и подождать, пока ей это надоест, чем отнимать и заинтересовать её игрой. С  тех пор жалею ноутбук, больше ведь не купят, и стараюсь не подпускать Нер к нему.
Спит котенок со мной. Вернее на мне. На моем лице или на затылке, куда попадает с разбегу, и как приземлится, так и заснет. Если постараться снять с головы…. В общем лучше не стараться, поверьте. Правда не представляю, что будет, когда кошка вырастет килограмм так 8, и что, тоже будет мне на голову прыгать с разбега? Так это же в лучшем случае сотрясения мозга! Придется спать под подушкой.
Когда она первый раз замурлыкала, мне стало не по себе. Было это так. Я писала в тетради с лекциями конспект, чтобы легче и быстрее потом выучить параграф и потом его не забыть, если что подсмотреть. То, что она напрыгивает на все шевелящееся и не шевелящееся, я поняла в первый день её пребывания у меня в квартире. Когда она охотилась за рисунком на линолеуме, или на полоски на деревянном столе. То, что она вгрызлась в шевелящуюся руку – было совсем не странным. Не по себе мне стало от того, что чем глубже она прокусывала кожу, тем громче мурчала. И это домашнее животное???
Конечно, и у этого котенка бывают порывы нежности, правда не длительные и не частые. Порой, приходя с техникума, вижу, как она меня встречает. Беру её на руки, глажу. Минуту она сидит смирно, потом спрыгивает с рук и, гордо вскинув хвост трубой, уходит.
Совсем недавно я обнаружила на Нерике «брак». Не знаю, у всех ли британских котят растет хохолок между ушей? Причем растет неравномерно, не как вся остальная шерсть. Этот хохолок длиннее остальной её шерсти, и темнее по цвету и с каждым днём всё сильнее выделяется. Как у панков. Так и зовем иногда это серое недоразумение панком.
-что же из тебя вырастет! – восклицает мама, отдергивая руку, от назойливо пристающего котенка, в то время, как  я торопливо скручиваю бантик из бумаги и начинаю бегать по квартире, играя с ним. Может, добрее станет?