Ещё про извращения в больницах

Иван Бляхин
В больнице, знаете, какие извращенья
Лелеет в мыслях медицинский женский пол,
Когда  влекут они больного в помещенье,
Чтоб сделать клизму, или в зад мужской, укол...
(Ярослав Солнечный)
Оригинал: http://proza.ru/2010/11/22/1127

* * *

Ой, мамочки, какие извращенья
Творит в больницах похотливый пол!
То в туалет закроют посещенье
И на пурген заменят валидол...

То, своей страсти извращённой ради,
Ночами рыщут с клизмой в темноте,
Пугая мирных граждан. Эти (тёти)
Всегда «на взводе» для срамных утех.

А как представишь, что лелеет в мыслях
Та эксгибионистка на посту,
То сам собой непроизвольно свистнешь:
«Заглянешь под халат - белья тю-тю!»

Садистка вновь проколет мою вену,
Вон, копрофилка судно понесла,
И слушалка заглянет непременно...
Там этим извращенкам несть числа!

Не дай вам бог вдруг очутиться в коме!
Тут течным самкам диких джунглей - рай!
Враз догола разденут, как в роддоме
И ну извраты все перебирать:

Всего облапают, помоют и измажут
(А вы бледнее чем бумажный лист!)
Так нашпигуют трубками, что скажут:
«Не человек, а ёжик-металлист!»

О том становится мне, лишь подумать, страшно…
Но нынче им не вышло, тра-та-та!
Я в гипсе весь, от пяток и до башни!
Я – каменный! Вот это красота!

Хирург, мужик, мои сложил кусочки
В кокон из гипса. С щебнем пополам
Всё, селезёнку, таз и почки
Разложил по положенным углам.

(Нечаянно устроил я потеху
На радость всей дворовой детворе:
Меня большой укатчик переехал
Когда я зазевался во дворе)

Задорно я взираю сквозь бойницы
На статную сиделку свысока.
Немало ей пришлось, видать, трудиться
Над тренировкой тела для броска!

Под ширмочкой короткого халата
Две булки с маком в розовых чулках.
И два мяча тугих для игр разврата
Пружинят у неё при каждом «Ах!»

Эх, убежать да скрыться бы в палатах,
Клыками ампулу, как у шпионов встарь.
Но гипс мешает, челюсть вся в заплатах,
Да и папаша у меня не царь.

И, чуя жертву, как она трепещет,
Разинув хищную ложбинку меж грудей,
Придвинувшись ко мне коварно шепчет
Так нежно-ласково «Давай же, милый, пей!»

И, влив в меня три ложки того яду,
Что за куриным вкусом не понять,
Вдруг резко повернулась ко мне задом,
Мол, полотенце надо бы поднять…

О, мать моя! Отравлен странным ядом,
Так распирает, больно, хоть кричи!
Сломайте ж гипс, ну, не томите, гады,
В том месте, где катетер для мочи!!!

...

Гей, православные! Наполним свои чаши
Да сдвинем их за дар своих подруг,
Пустивших в ход таинственные чары,
Мужчин из инвалидов сделав вдруг!