Родина

Хеккуба Крафт
Завершается жизни рапсодия,
Вальсом кружится лист к сентябрю.
Отчего не пишу я о Родине?
Или Родину я не люблю?

              Я писала о белой метелице,
              Об акации мокрой в саду,
              Только мне, почему-то, не верится,
              Что о Родине слов не найду!

Убежать бы порою, вроде бы,
Позабыть и друзей, и врагов.
Но куда мне укрыться от Родины,
От печальных ее берегов?

              От березки, что жалобно клонится
              На ветру у родного плетня,
              От мучительной русской бессонницы,
              Что ночами тревожит меня.

От солдат, что дорогою длинною
Тяжкий крест пронесли свой земной.
Кто остался в земле под Берлином,
Кто забылся в снегах под Москвой.

Я как будто, душой не уродина,
И не мучает чувство вины.
Но куда мне деваться от Родины,
От щемящей ее глубины?

              Залюбуюсь я белой порошею
              За окном, и негромко скажу:
              Вы простите меня, нехорошую,
              Что о Родине я не пишу!

Этой жизни простая мелодия
Отзвенит изумрудным дождем.
Все пройдет...  И останется  -  Родина,
Только Родина в сердце моем.


---------------------------------------
Фото из интернета.
Спасибо автору!