Родитель

Ирина Ненилина
Бог он ведь наш родитель? Даже не пытайтесь меня переубедить атеисты и скептики, вам это не удастся. Мне, кажется, он чем-то напоминает моего отца. Он стоит рядом, но в тоже время в сторонке, позволяя мне жить самой. Когда говорят: «как Бог мог такое допустить?», мне хочется, ответит, что он ничего не допускал - это сделали люди, он лишь им не мешал. Он наблюдает за нами всегда. И как ни странно меня это совсем не пугает. Мне так спокойно с ним.  Мне, кажется, я чувствую, как он улыбается за моей спиной, когда я радуюсь, или радую других. Не знаю, возможно, поэтому мне так отчаянно хочется быть добрее к  людям?  Я не верю, что он может ругать или отвернуться,  в нужный момент мы всегда сами понимаем, что расстроили своих родителей. И осознание этого приносит куда больше стыда, чем любой крик. Молчание страшнее. Мой отец не может от меня отказаться, мой Бог не может не быть со мной. То, что я есть здесь, пожалуй, лучшее доказательство, что он есть там. И он потрясающий, правда. Как писал милый моему сердцу писатель: «Господь Бог - свой парень, он только рад, если ты доставишь кому-то удовольствие!» Мне, кажется, я чувствую, как меня гладят по голове, и так сразу на душе спокойно и свободно становиться. У счастливого человека внутри огромное количество места. Для всех. И для своего главного родителя, который там смеется. А правда, умеет ли Бог смеяться?  Я думаю да, мой точно умеет.  Как хорошо, что у меня такой Бог, как хорошо, что у меня такой родитель.