Школа-школа. Юля. Глава 37. Вечно всё не так!

Ирина Тарелкина
ЮЛЯ ДЫМОВА.

Нинка была радостной ровно один день! Уже во вторник она пришла со странным выражением лица. Мы только увидели её и переполошились!
- О Боже, неужели! – воскликнула Маша, и мы поняли, о чём она – эти  два дурня опять собирались создать себе и нам проблемы!
Так и вышло! Только дело было вовсе не в очередной глупой размолвке.
 Нина стала рассказывать нам о вчерашней беседе с участковым, не стала скрывать и Костины эскапады с девушками. По тому, как переглянулись Андрей и Ваня, я тут же смекнула, что о многих Костиных похождениях они знали  давным-давно, но нам с Машкой не говорили – типа, мужская солидарность! Интересно, и много ещё скрывает от меня мой Андрей?  Я, было, напряглась, а потом вспомнила, чем закончились приступы Нинкиной ревности для неё самой, и решила, что лучше учиться на чужих ошибках!
Нина поведала нам, прерывающимся от скрытых слёз голосом, что через день Костю ждут в отделении милиции, чтобы окончательно решить, будет ли дело передано в суд! Мы были поражены – знали, конечно, что Наташка  не «Красная шапочка», но чтобы так подличать! Даже для неё это слишком!
- Вы в интернете полазили, посмотрели похожие случаи? – деловито спрашивает Ваня.
Нина отрицательно машет головой:
- Милиционер сидел довольно долго, потом…, - она прерывисто вздыхает,
- Потом, какое-то время нам ни до чего было, сами понимаете, после таких новостей. А там уже и утро.
- Ну, значит, я посмотрю. Наверняка найду похожие случаи и чем это закончилось для парня. Не может быть, чтобы так легко можно было посадить человека, просто обвинив его голословно в изнасиловании, - как хорошо, что Ванька такой умный и рассудительный! У Нины даже лицо посветлело после его слов.
- Нин, ты эту заразу только не трогай, чтобы она и тебе чего-нибудь не предъявила, - просит Маша и добавляет, - У меня и у самой руки чешутся, вцепиться ей в космы, но мы должны быть сильными, ради Кости.
- Не у тебя одной чешутся, - вздыхаю я, и Нинка начинает улыбаться.
До конца уроков мы, как могли, удерживали Нину от расправы над Наташей, отвлекали её разговорами и кормили пиццами. Но после уроков Наташа сама подошла поиздеваться над Ниной и зря! Нина так разъярилась, никто даже не ожидал, а тем более, Наташа! Мне кажется, она здорово струхнула – по-видимому, не так представляла себе Нинину реакцию, может думала, что та будет плакать и умолять? Самой  действенной, на мой взгляд, оказалась угроза располосовать ножом Наташино хорошенькое личико: если для Наташи и есть что-то святое – то это её красота!
Нинку колотило после этой беседы ещё, наверное, часа два. Потом пришёл Костик, он отпросился с работы. Нина  вцепилась в него мёртвой хваткой и не отпускала ни на секунду – он так и ел с нею на коленях, пользуясь одной рукой.
- Костя, да посади ты её на стул и поешь спокойно, - предложил Ванька, но Костик так на него зыркнул, будто тот предложил что-то неприличное и притиснул Нинку ещё крепче.
А я смотрела на них и думала про себя, что некоторые люди – странные существа, сами создают себе проблемы, а потом борются с ними! Зачем Нина и Костя полгода терзали себя и друг друга разлукой, а теперь полжизни будут расхлёбывать последствия своих глупых поступков! Нет, какое всё же счастье, что у нас с Андреем совсем другие отношения. Наверное, он думал о чём-то подобном, потому что мы посмотрели друг на друга одновременно и понимающе улыбнулись.
Мы порылись в интернете и узнали вот что: действительно, есть две статьи уголовного кодекса про развратные действия и изнасилование. Но история о «несовершеннолетней» у Наташи не пройдёт – под такую категорию девушка, которой  скоро 18 лет, уже не попадает. Это раз. Далее, нет никаких доказательств насилия – заявление Наташа с мамой написали  спустя почти две недели, после последнего…
 На этих словах Вани, Нина закрыла лицо руками, и Костя спрятал её у себя на груди.
- Прости меня, прости, - зашептал он ей на ухо.
Нина прерывисто вздохнула и сказала:
- Я сама виновата, надо это пережить. Я переживу. Давай Вань, что там ещё есть.
- Ну, в общем, тебя могут и полностью оправдать, и упечь в колонию – тут полно и тех, и других вариантов, всё зависит от судей. Полно историй, похожих на твою – девушка жила с парнем, а потом по какой-то причине написала на него заяву.
- Утешил, - невесело усмехнулся Костя и стал баюкать Нинку на коленях, гладя её по спине и волосам.
Я поняла, что лучше им побыть вдвоём и заторопила ребят на выход.