Скачёк во времени, друг прилагается

Игорь Татаренко
Благовещенск наши дни. На метеостанции.
Дмитрий Мельников с испуганным видом выбежал из здания метеоцентра, на встречу подбежали прохожие.
- Что с вами, что? - спрашивали они.
- Не надо! – Дмитрий начал задыхаться и упал на колени, –  Не включайте её… не включайте SG…
Дмитрия спина засверкала, и он испарился в воздухе, метеоцентр загорелся.
Днями позже возле магазина «Гарри о» встретились два друга.
- Сергей сколько на термометре? Я от холода окачинею – Роман съёжился.
- Для тебя в самый раз, осень есть осень. Ну, куда сейчас?
- Не знаю, куда,… а что тебе подсказывает журналиское чутьё? – усмехнулся Роман.
- А ты также от свадьбы до свадьбы? – Сергей похлопал Романа по плечу.
Сергей учится в университете журналистики, а Роман после колледжа ушел с головой в бизнес и стал тамадой.
- Ах! Хорошо было в колледже, делали что хотели, вообще рай! – замечтался Роман.
Друзья зашли в квартиру, где жил Сергей
- Ты так и снимаешь квартиру у этой съёмщицы. Я увижу её и мурашки по коже. – Роман оскалился.
- Да ладно я уже привык… её пака не будет, посмотрим телик, я наверное закажу пиццу. – Сергей пошел за телефоном.
Роман разлёгся с ногами на диван.
- Ало «Пицца быстро еда»? Пожалуйста, пиццу гигант с грибами.
По телевизору в местных новостях говорили про пожар на метеостанции.
- Чему там гореть? Самое скучное место это метеостанция  - Роман переключил канал.
- Почему? – Сергей посмотрел на портрет хозяйки квартиры и его лицо задёргалось в нервном тике.
- Да что там кроме одного компьютера, барометров и кучки ботаников, которые предполагают какая завра будет погода.
- У меня будет практика по журналистики, и если хочешь… помочь то как раз на эту самую метеостанцию едим. – Сергей указал на телевизор.
- А в кочегарку не хочешь, чтобы я пошел? – сказал Роман, с наглыми щенячьими глазами, лежал на диване в обуви и ел чипсы  которые спрятала хозяйка под подушкой.
- Пошли есть пицца на столе.
В двери позвонили.
- Вот это есть моя еда! – потёр руки Роман.
Открыв дверь они обнаружили не пиццу а женщину с двумя сетчатыми сумками набитыми колбасой, сыром и лимонами.
- Что стоим студенты? А ну надорвались! – сказала та хриплым голосом.
Роман помог занести сумки в кухню. Хозяйка похлопала его по спине.
- Хоть я и говорила что не путёвый, ноо джентелмен!
- Мы заказали пиццу, решили поесть. – Сергей потёр руки
- В комнате поешь, а сейчас я буду готовить. – Как отрезала сказала.
Ребята засели в комнате.
- Зверь, на неё наверное Чернобыльский дождь покапал во младенчестве. – Роман сжал кулак.
- Вы идеальная пара ха- ха! – засмеялся Сергей.
Прибыл мужик с пиццей.
- Я Виктор Цоцонидзе, вот ваш заказ.
- Да-да сейчас расплачусь. – Сергей достал портмоне.
Роман посмотрел на разносчика пиццы, тот улыбнулся.
- Что пялишься а? В глаз захотел? – Внезапно вспылил Роман и хотел накинутся на разносчика, но Сергей удержал его.
- Парень беги я задержу его но не уверен что на долго!
Разносчик убежал в страхе.
- Спасибо друг что бы я делал без тебя!
- Что? Если бы не мой актёрский талант тогда ты бы разорился, а со мной экономия! – Роман облизнулся и схватил пиццу.
Роман Сергея позвал на свою работу.
- Сегодня на площади будет свадьба, невеста красотка а муж натуральный вурдалак… олигарх – Роман облизывал мороженое со стаканчика и испачкался.
- У вас  томад видимо это профессиональное, быть смешным.
- О чём ты? – спросил не понимающий Роман, всё лицо которого было измазано мороженным.
На площади было много народа, машин и конечно жених с невестой. Невеста действительно прелесть, чудо которое возжелал муж с мерзким лицом в ямках после оспы, глаза разного цвета и во фраке на голове цилиндр.
- Он будто пришел из преисподние. – про язвил Сергей.
Праздник был в разгаре, Роман организовывал праздничные игры, клоуны, цирковые животные и организация маршрута по городу на машине, а потом в дорогой ресторан. Как то пути невесты и Сергея пересеклись, она споткнулась и уже почти упала на пороге но Сергей успел поймать её.
- Извините я просто… - оправдывался Сергей, держа девушку, посмотрел ей в глаза и словно замер.
- Вы извиняетесь за то что спасли меня… почему?
- Просто отпускать не хочется… - Он отпустил её и отошел на пол шага.
- Вы измазались, ваш костюм.
- О! Не беспокойтесь, главное ваше белоснежное платье.
- Я Марина…
- Ваши зелёные глаза, - взял её руку.
Прибежала толстушка сестра.
- Ах! Вот ты где, там в нутрии тебя заждались а ты… - увидела Сергея – парнишка ты тамада?
- Э м-м-м не совсем я друг тамады.
- Я вас приглашаю на мой праз… - не договорила Марина, заметила, что всё ещё держит руку Сергея, отпустила и сбежала по лестнице.
- Что случилось? – спросил Роман держа в руке бокал с вином.
- Почему так бывает?
- Тебе что не налили, ух буржуи сейчас  им задам, - Роман хотел уже было ринутся в бой.
- Подожди я не о том…
- Да девочка чудо, ты просто не в том месте не в то время, а этот олигарх в лексусе был там…
- Где там?
- Он спешил на работу. Но спустило колесо, пересел в такси, а таксист был пьян как чёрт и ударился в банк, работала, тогда как раз она Марина, именно в этот день она заменяла подругу которая заболела гриппом, так судьба и распорядилась. – Роман выдохнул. – Это мне рассказал жених вон там он в салате!
Девушка явно была не счастлива видя своего мужа в таком состоянии.
- Милая как же тебе повезло- я твой муж! – сказал олигарх и упал под стол.- Где твоя подвязка?
- Артём ты мерзок, нет! – Марина выбежала на улицу.
Роман зашел за выпивкой в помещение.
- Опять вы, здравствуйте – Марина плакала.
- Что случилось?
- Зачем я делаю это? Я запуталась.
Уже была ночь на улице и холодно, Сергей снял с себя куртку и укрыл ей Марину.
- В свою свадьбу ночью под луной и я стою с незнакомцем… это сон.
- Это всего лишь сон. Но знаю точно попасть бы в прошлое и я бы… с удовольствием врезался в ваш банк трижды.
Марина улыбнулась.
Днём от жуткой боли в голове проснулся Роман, приложил лёд к голове, который взял из холодильника в ресторане, ни кого уже не было. Сергей спал на стуле, Роман нащупал в кармане пачку зеленых денег.
- Погуляли так погуляли. Сергей вставай. – Роман выпил коньяк на дне бокала.
- Уже…? – Посмотрел на часы – вот черт я опаздываю на практику от университета.
- Я подвезу тебя!
- У тебя нет машины, ты что?
- Уже есть, - Роман достал пачку денег. – берём Феррари!
Парни купили машину на все деньги, Ладу калину.
- Зато не в кредит! – С улыбкой сказал продавец.
Поехали в университет.
- Мне лучше подождать тебя здесь, машина новая вдруг украдут. – Роман закурил.
- Я быстро. – Сергей забежал во внутрь и наткнулся на одного ботаника Петра, который был обижен на весь мир, его все цепляли и унижали.
- Привет куда спешишь? – Пётр встал посередине пути.
- Я, я опаздываю на практику!
- А я нашел новых друзей, теперь мы точно отомстим всем за издевательства которые испытали.
- Ты сам виноват в том, как к тебе относятся. Всё отстань я спешу. – Сергей зашел в кабинет преподавателя.
Пётр подошел к парням одетыми в черное.
- Ну, теперь ты согласен? – спросил один из них.
- Теперь да! Если и ему безразлично то я согласен. – Петру вложили в руку пистолет, - сегодня свершится правосудие.
Сергей договорился с преподавателем о времени проведения практики, Семён Андреевич был дядей Сергею.
- А вы не знаете Семён Андреевич, где сейчас моя сестра Лиза? – Сергей посмотрел на расписание.
- Она придёт через час, у неё занятие по филологии.
Сергей с Романом поехали к метеостанции.
- Мы будем там первыми! – Роман поднажал на газ и машина задымилась, а потом и вовсе здохла. – Этого не должно было случится, она новая!
- По лесу, ещё три километра. – Сергей посмотрел на карту.
- Я машину не оставлю.
Сергей засмеялся.
- Кто её возьмёт? Медведь таёжный!
- Всё ровно, меня ни что не заставит бросить мою красавицу, - Роман погладил машину.
Пока парни спорили, из леса вышел медведь, он разъярился, разбил лапой стекло, порвал сидение и поцарапал когтями обшивку.
- Друг если бы не видел собственными глазами не когда не поверил. – Оторопевший Роман.
- Что может быть хуже?
Из леса снова, выбежал волк, посмотрел вокруг и как не в чём не бывало потёрся о колеса, когда снял свою облинявшую шерсть, убежал.
- Хы-Хы бежим от сюда! – тихо сказал Сергей.
- Лёгкие деньги легкое расставанье. – Роман побежал по дороге.
Через час погони, ребята добрались до метеостанции.
- Дружище скажи зачем мы поехали не по городской дороге а по самой длинной через лес? – Сергей запыхался сел на крыльцо загоревшей из нутрии метеостанции.
- Я хотел испытать свою крошку.
- Твою крошку испытали животные тайги, а меня дорога и страх быть съеденным. – Сергей пнул ногой порог.
Зашли внутрь.
- Кажется всё уже разошлись, мы опоздали.
Романа окутали будто светлячки.
- Что это за свечение в воздухе?
- Я не знаю… - поднял с пола на половину обгоревшую книгу, – здесь написано что, прогноз погоды стал в сотню раз точнее благодаря «SG». Зонд проваливается в капсуле через разлом во времени после чего собирается информация о погоде из…
- Из чего… что там написано Серёга?
- Кусок текста выгорел.
- Да, здесь всё в худшем состоянии.
- Учёный погиб и через минуту, по словам очевидцев, загорелась сама станция, мистика.
- Серёга да всё просто старик поджог станцию, а выбегая, загорелся сам, мотив… сошёл с ума. А это что за бандура? – Роман увидел искореженную капсулу внутри которой был аппарат в виде большого авто- кузова, - гоночный авто симулятор?
- Не чего не трогай здесь, это может быть опасно!
- Да что в метеостанции может быть опасным? Это безделушка. – Взял железяку которая валялась под столом.
Роман сел в эту капсулу.
- Послушай Сергей я конечно не хочу наводить страх но кажется это сидение присосалось к моей спине. – Роман запаниковал, капсула затряслась.
- Сейчас я помогу тебе! – Сергей не успел и шагу сделать как к его спине прицепилось нечто похожие на канат и тянуло к потолку.
В подвешаном состоянии Сергей извивался. Вспышка света перед глазами и сильная боль в позвоночнике. Парни растворились в воздухе.
Очнулись они в каком-то разрушенном здании.
- Ты живой Ромка?
- Да. Где мы, и что… за… что у меня на спине? – На спине у обоих была крепко накрепко прицепленная мигающая штуковина. – Оно не отрывается!
Внезапно здание тряхнуло и через дыру в потолке ребята увидели пролетевший по небу самолёт.
- Что это? Хорошо мы врезались, у меня видимо сотрясение или я в коме… и сейчас ты не существуешь как и этот мир.
- Поверь Ромка я существую, так же как и всё окружающее. Суда кто-то идёт прячемся! – Сергей и Роман спрятались за руинами.
В здание вошли двое немцев с оружием и в военной форме со свастикой на руке. Роман хотел закричать от этого ужаса но Сергей закрыл ему рот.
- Не звуку… а то нам конец!
Забежал русский офицер и по очереди прошил немцев пулями автомата.
Солдат услышал шорох.
- Выходи немчуго а то плохо будет! – Прокричал солдат СССР.
Роман и Сергей вышли из укрытия с поднятыми руками.
- Кто вы хлопцы?
- Слышишь Ромка а он на тебя чем-то похож.
- Подожди, я вспомнил родительский альбом, это же мой… дед! Я не когда не видел его в живую он погиб на войне.
- Вас контузило? Ах не задача. – Офицер взял папироску которая была у него за ухом.
- Как вас зовут? – спросил Роман.
- Меня-то… Андрей Прокин.
- Дед! – Побежал обниматься с двадцати летним солдатом.
- Да ты что хлопец? Я дед твой? Говорили друзья что война старит но не до такой же степени.
Лампочки на спине у ребят замигали, пространство исказилось. Парни снова испарились в воздухе, они очутились в другом месте, на траве в красивейшем паре.
- Что происходит? И где мы снова?
- Не важно главное я видел своего деда, и ты говоришь я не в коме! – Закричал Роман.
Дети играющие в парке с удивлением смотрели на двух парней которые о чём-то спорили и на спинах у них были аппараты.
- Я тебе говорю успокойся в панике ничего не добьешься… здесь есть интернет? Я найду информацию. О! Дети они должны знать. Пацан ты не знаешь где ближайший интернет клуб? – Спросил Сергей.
Ребёнок от страха заревел и убежал с криком по французки « Спасите! ».
- А ещё в пед колледже учился, не умеешь ты с детьми общаться, вот как надо! – Роман наклонился перед девочкой играющей в песке с лопаточкой, - Девушка, мадмуазель как найти нам ближайший центр приёма вай-фай?
Девочка сгребла лопаточкой муравьёв и бросила Роману в лицо, тот завизжал.
- Я ослеп, они жрут меня! – Ну всё малая. – Роман пнул игрушку девочки, та заплакала.
- Ты тоже там учился! – Проязвил Сергей.
Внезапно отец этих детей на белом коне и с саблей в руке поскакал за бедолагами.
- К черту эту кому а-а-а!
Не успел конь их раздавить копытами, как аппарат замкнуло и они снова переместились.
На этот раз они в школе.
- Это школа и при чём очень не современная… где пластиковые окна? – Роман уселся на лавочку.
- Пошли в библиотеку там может быть компьютер.
Одежда парней отличалась от одежды учеников.
- Они все будто потеряли вкус к моде, что за шмотки?
- Это стандартная школьная форма. – Уточнил Сергей.
Сергей зашел в библиотеку и сразу выбежал.
- Что ещё? – Романа чуть не сбили с ног первоклассники в пионерских галстуках.
- Там-там библиотекарша… - У Сергея заплетался язык.
Роман заглянул в библиотеку.
- Ты про ту красотку? Да девушка что надо!
- Это моя мать!
- Твою ммм… - закрыл себе рот.
- Мне это не нравится… мы скачем во времени, от куда в простой метеостанции машина времени? Ромка мы перепили на той свадьбе и сейчас белая горячка?
- Серёга ты не пьешь! Смотри какой-то пацан подарил твоей матери цветы… твой батя?
- Нет… этот… сомнительный индивид мне не знаком, - Сергей подошел ближе. – Здравствуйте мы…
- Вы иностранцы, в таких одеждах… хм. – Сказал ухажер с ноткой подозрительности.
- Да мы не понимать по вашему, мы эстонцы. – Протянул Роман.
- Вам что-нибудь научное или романтическое? – спросила она.
- Какой сейчас год?
- 1987 а что.
- Ромка до моего рождения 2 года! Меня еще нет.
Девушка и её ухажер стояли в шоке.
- Не пугайтесь, а с этим подозрительным парнем общаться не стоит! – Сергей указал на ухажера и ушел.
Снова аппаратура на спине напомнила о себе. Теперь на жарком пляже вокруг пальмы, кокосы и бананы.
- Бог услышал мои мольбы, спасибо! – говорил в небо Роман.
- Что с тобой дружище? Что-то в голову ударила, моя голова разрывается – Сергей огляделся, - мы в трудном положении…
- Я люблю остров под названием трудное пол… что? В каком положении?
- Как же это надоедает посмотри над головой! – Серёжа нервно вздохнул. Потом взялся за голову и что-то бубнил себе под нос.
Над головой в небе летали птерозавры.
У Романа просто не было слов, он стоял словно воды в рот набрал. Серёжа посмотрел на аппарат на спине у Романа.
- Ромка подойди-ка сюда я хочу посмотреть на твою аппаратуру.
- Зачем мы умрём! За что о… За что? – В панике кричал как сумасшедший Роман.
- Хватит прям как девчонка! Поди сюда.
- Смотри не поломай, я не хочу попасть во время когда Земля только зародилась. – Промямлил Роман со слезами.
- Техника не стабильна но здесь есть на экране кнопки, здесь на… на… писано Меловой период. – Заикался Сергей.
Что-то запищало  и Роман от страха соскочил и заорал как не нормальный.
- Всё хорошо я поставил дату нашего времени, - Сергей повернулся, - а теперь ставь у меня. Иначе ты исчезнешь  то тогда придётся динозавров просить или твоих диких родственников неандертальцев.
Роман набирал… но всё ровно дата сбивалась, он снова но монитор показывал на десять лет назад. Из джунглей выбежал огромный динозавр.
- Быстро набирай… нас съедят!
- Да я пытаюсь-пытаюсь! – От интенсивного нажатия несколько кнопок отлетело. – Лучше бы я сидел дома! – Прошипел Роман.
- Выбирай любую, аппарат сработает от последнего.

Не успел динозавр и пасть захлопнуть как герои испарились. Вокруг темно. Явно в сумерках прорисовывался какой-то кабинет. Кожаные диваны, круглый стол, книжная полка до потолка, все сделано из дорогого дерева.
- Мы что у миллионера в доме? – Прошептал Серёжа.
Роман взял ручку со стола.
- Круто… это же ручка в позолоте… - Роман тихо положил её себе в карман.
- Положи мы не мародеры!
На стене висела огромная карта СССР. В пепельнице дымилась курительная трубка, Роман взял её.
- Ну как я тебе трубкой а?
Резко включился свет, глаза с не привычки ослепило. Роман спрятался под стол а Сергей как таракан при свете спрятался в шкаф с вещами.
Во внутрь вошли зашли солдаты «военкомат» сначала подумал Роман, солдаты встали по бокам входа и вошел… Сталин.
- Да это же… - Сергей почувствовал дрожь.
Солдаты вышли, а Сталин сел за стол и о чём-то думал.
- ( шёпотом ) В туалет хочу а этот старикан сел прямо за стол… я не вытерплю… хотя бы узнать кто это.
Только Роман выглянул из под стола, и  штанишки быстро намокли.
- Чем тут… ? Фу! – Задал сам себе отец народов.
Из под стола выскочил Роман и с криками: «он нас всех расстреляет!».
- Серёга бежим, он нас всех расстреляет! – Роман и Серёжа который выбил дверь шкафа, побежали к выходу. Парни бежали по коридору сшибая солдат, а Серёжа и вовсе сбил с ног Берия.
- Извините Лаврентий Павлович.
- Серёга за углом я кажется Ленина видел, бежим в другую сторону. – кричал Роман и скользил по полу.
Поскользнулся,  упал и аппарат сработал.
- Господин солдат а вы не знаете где моя ручка подаренная президентом Америки? – спросил спокойным голосом Сталин.
- Ни как нет товарищ Сталин не видел.
- Наверное это взяли те воришки… расстрелять!

Очнулись в морге, освещение тусклое, тишина.
- Ещё этого не хватало… МЕРТВЕЦЫ!!!
Вокруг загорелся яркий свет, мертвецы очнулись и накинулись на героев.
Друзья побежали подальше от этого места. Попали в больницу, а там медсёстры и пациенты и доктора в крови с белыми глазами в руках у них были ножи. Все ревели и медленно волочились к Серёже и Роману.
- Нам конец мы не… - Серёжа поскользнулся на луже крови и ударился головой об оператора с камерой.
Мужик с камерой встал и начал матерится. Кто-то крикнул: - «Стоп-стоп! То за идиоты в кадре?»
Парни были под прицелами видео камер и взора бешенного от ярости режиссера.
- Вы прости подонки, вы испортили мне фильм… охрана убить… ой! Убрать их со сцены! Вон!
Задыхаясь от беготни Серёжа еле говорил.
- Хорошо это всего лишь фильм…
Кто-то подошел сзади к Роману и спросил: - Мистер а вы не подскажите где здесь туалет, а то с этими съёмками.
Роман обернулся и увидел огромную говорящую гориллу, и упал в обморок, через некоторое время его привела в сознание настоящая медсестра настоящей больнице.
- Хе, я в раю? – Спросил еле приоткрыв глаза Роман.
- Нет идиот ты на Земле, - прокричал над головой Сергей.
- Не кричите, он получил настоящий шок. А вас значить зовут Роман а я Виктория.
- Очень рад познакомится… - Взялся за голову. – Ух как больно.
- Вы упали в обморок и стукнулись об пол. – сказала Виктория и сделала укол успокоительного.
- Может как нибудь встретимся в не больничных стен, погуляем а?
- Я с удовольствием. Мне интересны актёры.
- Если учесть что он ещё и тамада. – Просвистел Сергей и ходил туда суда.
Роман пригласил девушку в кафе и кажется у них завязываются настоящие отношения, а вот то что она из прошлого и то что аппаратура за спиной в любой момент может нас переместить куда угодно, он об этом забыл!
- Девушка а вы случайно не приходитесь его бабушкой? – Спросил язвительно Сергей.
Пара сидела в кафе, Сергей стоял над душей и стучал нервно ложкой когда мешал чай.
- Вика вы просто чудо и выглядите отпадно! – Роман достал из кармана помятый цветок гвоздики.
- Я почти не чего не поняла из того что вы сказали но я польщена. А какая у вас фамилия? – Виктория глотнула вино из бокала.
- Его фамилия турбо-гонщик! – Серёжа не выдержал и вышел на улицу.
- Вика вы так красивы я кажется влюбился до ушей. – Промямлил Роман.
- По уши… говорят  влюбится по уши. А давайте мы пойдём в будку мгновенного фото, на память… - Вика взяла за руку Романа и они зашли в фото-будку.
Кривляясь в камеру объектива, получили свои фото, одну ленту аппарат выдал но копию зажевал.
- Да что это такое? – Роман пнул по машине.
- Да ладно Рома это всего лишь… фото.
- Там твоё фото а это важно! Серёга подай вон тот кирпич.
- Гражданин вы хулиганите? – спросил охранник.
- Нет – Роман врезал по фото выходу кулаком. – Я в бешенстве!
- Всё хорошо дядя Толя… - Девушка хорошо знала охранника.
- Ладно Вика я пойду но если твой хахель то я ему – пригрозил дубинкой – по морде отхватишь!
- Хи-хи да вы что дядя Толя! – Захихикала Вика лицо покрылось румянцем.
Вика внезапно поцеловала Романа, и тот успокоился. Единственную копию фото она отдала ему на память, будто чувствовала что скоро эта сказка окончится.
- Серёга эти девушки не то что в нашем мире, эти чудо, не курящие не пьющие нет вредных не то что привычек даже мыслей, для них деньги и машина у парня не важна! – Монолог безумного Романа не заканчивался.
Кнопка на аппарате не срабатывала три дня… но жить в прошлом под угрозой исчезнуть напрягала нервную систему. Роман ходил на свидания, а Сергей кажется понял как попасть в настоящее время.
- Послушай Рома мы могли бы вернутся если бы сделали… - Сергей не договорил.
На улице к парням подбежал старик.
- Ребятушки вы нашли SG, они на ваших спинах, вы её нажали! Что вы натворили? – Кричал старик.
- А что нельзя было? – Пошутил Роман.
- Кто вы? – спросила Вика.
- О Боже! – бил кулаком себя по голове, - Вы должны… пойдёмте к той скамейки – они уселись, - SG- это специальный преломляющий время аппарат, я создал это чудовище, оно живёт своей жизнью. Эта машина уничтожила всю метеостанцию, потом чтобы покончить с этой тварью я поджег станцию!
- Ну я же говорил… - прожужжал Роман.
- А ты не хвастайся, дуракам всегда везёт, - Сергей толкнул того локтем.
- Можно я продолжу? – спросил старик. – Я повредил машину огнём но вы-вы… она воспользовалась вашими телами что бы спастись. Теперь весь мир в опасности.
Ребята серьёзно посмотрели на учёного.
- А мне нравится, зато военкомат в прошлое за мной не сунется! Налоги платить не надо, и вообще то полезно узнать о своих родственниках. – Роману доставляло удовольствие бесить учёного.
- Старик прав… - сказал Сергей.
- Дмитрий, меня зовут Дмитрий Мельников!
- Да, Дмитрий, Димон… прав если опасно то опасно, надо вернутся и всё изменить, а как нам вернутся а Димон? – Сергей взял за руку учёного.
- Парни вы спятили, о чём вы говорите? – спросила с удивлением Вика.
- Вернутся можно надо только… - Дмитрий не договорил, вспышка света, Роман и Сергей исчезли.
- Где они, куда…это шутка? – вопила Вика.
- Просто выньте батарейки… они я думаю и сами догадаются. – упал на скамейку Дмитрий и взялся за сердце.
- Здесь решетки… где мы?
- Милашка хочешь стать моей подружкой? – кто-то во мраке спросил у Романа и нежно погладил ногу.
- Серёга хватит шутить!
Кто-то зажег зажигалку, всё осветилось, толпа зеков амбалов смотрели на Романа.
- Лучше военкомат чем насилие… а! – закричал Роман, зеки даже немного испугались.
Сергей был в другой камере, со смертниками.
На утро все зеки сошлись в столовой, Серёжа увидел Романа у которого под глазом светился фонарь.
- Дружище что произошло?
- И не спрашивай…
- Ты же сам настаивал на продолжении скачков.
- Они сказали либо я их Рая Павлова или в глаз… как выбраться от сюда? – Взвыл Роман.
- В смысле бежать?! Это исключено… крутая тюряга… знаешь кого встретил в камере смертников… твоего дядьку, у вас вся семейка аферистов…ха! Ну если кроме шуток то , прошел слушок, что тебя и меня кокнут сегодня вечером.
- Что? Ты шутишь? – Романа будто ошпарило кипятком.
- Нет я всю ночь думал не спал  как же разыграть тебя. – Сергея толкнул амбал.
- Ты что здесь чирикаешь?
- Отвали горилла. – Сергей не удержался.
- Ну всё я тебя на тот свет отправлю, - амбал достал заточку из ложки.
Схватил Серёжу и поднял к верху.
- Сейчас я сделаю тебе операцию плюшевый мишка.
Роман пнул амбала , тот загнулся и кинул Серёжу на стол, который разлетелся на куски. Началась бойня, все били друг другу морды. Роман и Сергей ползали на корточках, встретились лоб в лоб.
- На счёт три прыгаем на спину вон того толстяка.- Роман встал на ноги но кто-то ударил его в спину, аппарат замкнуло.
Они переместились на корабль, и стояли внутри рубки возле больших пушек. Роман- грязный, не бритый с длинными волосами до плеч, а Сергей с расцарапанным лицом и в одних трусах.
- Что за чёрт?
- Ура, я всегда хотел быть пиратом… мои мечты сбываются, - не успел Роман и договорить как по его шеи кто-то ударил кнутом.
- Работать пёс блудящий! – огромный чернокожий мужчина всех бил кнутом .
Герои посмотрели на свои ноги, они были закованы в кандалы.
- Ну пиратский пёс нравится? – В очередной раз пропел Сергей.
Чернокожий качёк кричал когда нужно было заряжать и стрелять из пушек.
- Как это делается? – Спросил Роман держа в руках лопату с порохом.
- Что за пепел? Забрасывай в дуло. – Сергей зарядил два ядра в пушку.
Когда чернокожий качёк приказал поджигать орудие, пушка задымилась.
- Вы идиоты, что не стреляете? На нас нападают.
- Да всё поджигаем, поджигаем а она не… стреляет! – Сергёй получил кнутом по голове, - вот гад! – Со злости пнул пушку.
Пушка загудела, а потом её разорвало словно бомбу, парней отбросило взрывной волной за борт, в корабле образовалась огромная пробоина, корабль начал тонуть. Капитан Дрейк  терпел бедствие.
Герои плавали не по далека и держались за кусок деревянной обшивки корабля.
- Сколько делов натворили… не представляю что сейчас происходит в будущем. – Сергей посмотрел на небо.
- Да что такого мы могли натворить? Пустяки.

В это время, наши дни  в одной из школ в десятом классе изучали историю пиратства.
- И так Николай, расскажи про пирата Дрейка, начни с даты его плавания через ламанш.
- Марья Ивановна я думаю в это время он не чего не делал!
- Садись два, ты опять не выучил урок.
Весь класс начал возмущаться.
- Стойте, стойте но ведь в учебниках ни чего нет про Дрейка.
- Как же, что вы мне вешаете… - Учитель посмотрела в книгу  и увидела что страницы где было написано про Дрейка просто исчезают.

Снова в Тихом Океане.
- А здесь водится рыба?
- Хочешь порыбачить… не самая лучшая идея, нет приманки и удочки! – Что-то потёрлось о ногу Сергея.
- Да я не о том, приманкой можем быть мы… для той рыбёшки.
Роман указал на акулу спокойно плавающую не по далёку. Герои испугались не на шутку, они барахтались в воде как заведенные, акула вцепилась в аппарат на спине у Сергея, произошло перемещение во времени.
Наше время в университете…Группа парней в чёрных одеждах и Пётр с оружием в руках угрожали всем что убьют всех за обиды которые им причинили.
- Мы перестреляем всех в этом университете, а ещё мы заложили бомбу, от этого здания останется только огромная дыра в земле. – Пётр ранил одного из лекторов в ногу.
Сестра Сергея Лиза помогала раненым и успокаивала тех кто паниковал.
- Одумайся Петя, зачем тебе это? Полиция расстреляет вас, сдайся.
- Молчи! Ты не понимаешь что значить когда тебя не замечают, когда ты всего лишь тень, - Пётр нервничал, потом ударил наганом парня из спортивной команды. – Ты унижал меня!
- Нет я сейчас тебе скажу ты…не, - Лиза пыталась вразумить Петю.
- Молчи! – Пётр перезарядил пистолет и направил его на Лизу.
И тут. И тут на голову Пети обрушилась огромная акула, в зубах она держала Серёжу а на спине у неё сидел Роман. От увиденного отморозки которые были с Петей испугались «кары небес» и бросив оружие убежали.
- Сергей это ты? – Воскликнула Лиза.
- Сестра я вовремя?! Я рад наконец-то мы дома!
Сергей освободился из челюстей акулы, похлопал дружественно её по носу, - Вызовите пожалуйста спасателей и кран, мы с ней в дороге подружились.
Акула махнула головой, будем полагать что она таким образом согласилась.
- Я в оцепенении, это твой фокус… ты спас нас. – Лиза не выдержала, заплакала и кинулась в объятья к Сергею.
- Может снимите меня? На акуле сидеть как то опасно Да?! – Вопил Роман.
- Пётр хотел убить всех…
- Он? Этот заучка? Ммм да, чудеса! Но видимо теперь ему понадобится травматолог.
Пётр стонал от боли под акулой.
- Где то в здании бомба! – Предупредила Лиза.
Пётр сразу рассказал где бомба, она была в подвале. Очень большая, тяжёлая.
Роман и Сергей стояли над огромным ящиком наполненным порохом и милые китайские часы с микки маусом.
- И так судя по времени у нас десять минут… проводов нет! – Констатировал Сергей.
- Пока взрывотехники прибудут… - Говорил Роман с сигаретой в зубах и не в значай встряхивал пепел на бомбу.
- Ты сумасшедший! Да мы на воздух взлетим.
- Есть идеи?
- Я хотел ещё раньше сказать, что о чём бы мы подумали и по аналогии оно нас направляло в схожую ситуацию. – Сергей вытер пот со лба.
- То есть всё это время…
- У нас нет времени обсуждать это Ромка!
Герои приподняли бомбу.
- Нужно было Сталина таким образом взять, на уроках было бы у кого списывать па истории советского союза!
Они держали бомбу но не чего не происходило.
- Я уже в туалет хочу.
- А я хо… - Романа качнуло чуть назад, и он стеной задел кнопку на аппарате.
Снова перемещение во времени. Парни оказались на крыше огромной летающей тарелки, которая парила в воздухе и обстреливала Землю своими лазерными пушками.
- Ух ты мы в бедующем. – Романа опять это забавляло.
- Мочи гадов, они по нашим стреляют! – Закричал бешено Роман, - моя спина, она сейчас поломается, бросаем бомбу!
Рядом кто-то открыл люк, и из него вылезло трёхглазое, зелёное существо. Парни кинули бомбу на гуманоида, и тот вместе с бомбой провалился вовнутрь тарелки.
- Прыгаем дружище!
- Нет парашюта.
- Ни фига те ле по рти ру ем ся я я я!
Прыжок с огромной высоты. Тарелку разорвало из нутрии в пыль, а герои в буквальном смысле в сантиметре от земли переместились назад в прошлое, на несколько дней позже настоящего времени.
Только появились и сразу SG аппарат отсоединился потом отпал «вероятно сели батарейки», и сгорел.
- Всё! Ура мы живы, мы герои! – Роман веселился как ребёнок.
Сергей захотел пить, взял бутылку минералки а расплатился тем что было в кармане, золотыми монетами пирата Дрейка.
- Ну и куда сейчас? – Спросил Роман.
- Я вычислил что, данное время это тот самый день когда Марина ещё не познакомилась со своим олигархом. Я буду в том самом месте в то самое время первым, я люблю её!
- Круто Серёга, я зайду к тебе в гости надо забрать папку с документами. – Роман взял ключи у Серёжи и убежал.
- Постой! – Хотел остановить его Сергей но Роман уже не слышал, - мы же ещё в прошлом! Надо не забыть через год снова остановить Петра с его бандой и …и сказать предложение Марине. – Бубнил себе под нос Сергей.
Он сел в такси и поехал в банк.
Роман пришел в гости, в квартиру Сергея. Открыла двери квартира съёмщица- женщина лет шестидесяти.
- О! Это ты не путёвый.
- Извините я забыл у вас папку с документами. – Тихо, почти шепотом сказал Роман.
- Слушай ты мне очень сильно кого-то напоминаешь, - на минуту задумалась она.
Роман увидел торчащий под диваном уголок папки.
-Да вот она! – Парень зашел в зал.
- А что это? Это же… я! И что делаешь тут ты? Шутник, это фотошоп? – Закурила прямо в коридоре, - по дразнится решил гад! – Женщина держала в руках фото, которое выпало из кармана Ромы, когда он наклонялся.
- Отдайте это моё, и вам до неё далеко,- это моя зайка!
- Дурак это я в молодости… вот видишь, - Женщина достала из шифоньера «столетний» семейный фото альбом, - вот мои фото в студенчестве.
- Это же Вика! – Роман в шоке ткнул пальцем в фото альбом.
- Не тычь пальцами, - погладила фото. – Вот эта красавица я, и зовут меня обалдуй Виктория Ивановна, будем знакомы.
- Вы и Вика, я и Вика… а-а-а! – Закричал парень когда выскакивал из дома, будто из горящего дома. – Я и она, мерзость!
Сергей подъезжал к банку, светофор замкнуло и с боку дороги выруливал джип, водитель такси не справился с управлением и машину перевернуло в верх дном, а джип врезался в банк. Сергей в ранах и ушибах понял что уже опоздал.
- Гад всё же обогнал!
Очнулся в больнице весь перебинтованный.
- Доктор что со мной? Ожоги первой степени, переломы, ампутация, сепсис, гангрена, сотрясение, кровоизлияние?! – Спросил хриплым голосом Роман.
- Вам надо было в медики идти… кроме ушибов и царапин чувства юмора и идиотизма ни чего. – Пошутила медсестра.
- И что это значить?
- Домой хоть завтра!
- Водитель такси жив?
- Он скрылся с места преступления. Тут приходила девушка ваша, оставила записку. – Медсестра достала из кармана халата письмо.
- Хм наверное сестра.
- Она работница банка. Увидела вас раненного и беспомощного. Вызвала скорую и всё время присутствовала с вами рядом. Даже сказала что она ваша девушка, только чтобы быть с вами в скорой. Она солгала? – Медсестра улыбнулась.
- Нет! Нет она сказала чистейшую правду.
Сергей развернул письмо…В нутрии был лишь телефон и подпись «Марина».
Прибежал Роман.
- Серёга почему ты не рассказал что мы в прошлом… и вообще ты не поверишь, твоя хозяйка она та самая Вика!
- Я знал.
- И ты другом называешься. Я задушу тебя! – Роман кинулся на беспомощного Сергея.
- Мальчики детский сад через дорогу, - сказала молодая медсестра.
Роман переглянулся взглядом с Сергеем, слез с больничной койки, мигнул глазом Сергею.
- Девушка а вы не читали случайно Лермонтова? Я знаю один прекрасный стих, он так подходит вашей красоте!
- Вы романтик… Я Катя.
- Просто Роман, потомок великого солдата Великой Отечественной Войны! – Гордо проговорил он.
Роман достал из кармана смятую, гвоздику и подарил её девушке, они вышли из палаты.

- Эй а про меня забыли?! – Сергей пытался встать с койки.
В палату забежал учёный Дмитрий Мельников и с криками: «Миру грозит опасность!», выпрыгнул в окно. За спиной у него был уже знакомый аппарат SG, он замкнул.
- Удачи в будущем! – Помахал рукой Сергей.

- Катя вот это вам, ручка с позолотой, это ручка самого Сталина, верите мне?!
- Ха-ха-ха! Вы такой шутник.









               
Автор:  Игорь Татаренко Юрьевич                29.09.09