Любимый

Ирина Ненилина
Я встретилась с любимым. Впервые за очень долгое время. Он был прекрасен, как всегда. Он довольно необычный. Такой молодой, а столько видел, и такое количество событий уже произошло, при его участии. Он встретил меня утром, ранним. Был солнечен, что для него редкость. Он постарался для меня, я знаю, и все дни, что я провела с ним грел меня, как мог. Но все же, иногда он мрачнел, и становился холоден. От него дуло черным ветром. Но это ничего. Это не страшно.  Как я могу винить его за это? Ведь это в его природе. Ведь я уже полюбила его таким, даже возможно за это. Как же я теперь могу жаловаться на него, ведь это его естество. Он такой суровый при всей своей утонченности, в нем собрались многочисленные противоречия, при строго выдержанном стиле. Он так многогранен, но держится в рамках одной гаммы. Мой самый лучший, незабываемый и единственный. Так как же я могу обижаться на него хоть на секунду за его буйность? Как могу посметь переделывать его? Ведь он мой любимый, мой дикий в своей нежности возлюбленный, мой Петербург.